
ПРОДВИНУТЫЙ СПОРТ-ТУРИЗМ
1290 SUPER DUKE GT
1290 SUPER DUKE GT
23MY
Думайте о KTM 1290 SUPER DUKE GT как об удобной баллистической ракете. Приводимый в действие 175-сильным V-образным двухцилиндровым двигателем, развивающим 141 Нм крутящего момента, он с минимальными усилиями пожирает километры дорог. Излишне говорить, что когда дело доходит до комфортного движения по местности на скорости, KTM 1290 SUPER DUKE GT не имеет себе равных.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 141 Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 71 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
- ЭМИССИЯ СО2 133 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1301 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75
- РАСХОД ТОПЛИВА 5,99 л/100 км
- СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 209 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 23.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x Четырехпоршневой моноблочный суппорт Brembo с радиальным креплением, тормозные диски, плавающие
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск
- ЦЕПЬ 525 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Приспосабливающаяся подвеска WP USD Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 141
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Приспосабливающаяся подвеска WP с моноамортизатором
- ВЫСОТА СЕДЛА 835 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.1°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 125 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 156 мм
Показать все