
ЗВЕРЬ
1290 SUPER DUKE R
1290 SUPER DUKE R
23MY
KTM 1290 SUPER DUKE R стал более стройным, злым и даже более грозным супер-нейкед-байком, чем когда-либо прежде. Совершенно новое шасси, и обновленная версию знаменитого 75-градусного 1301-кубового двигателя LC8 V-Twin выводят ЗВЕРЯ на новый уровень.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм
- ТРАНСМИССИЯ Механика
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 71 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
- ЭМИССИЯ СО2 144 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1301 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
- РАСХОД ТОПЛИВА 5.6 л/100 км
- СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 189 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo Stylema, радиально установленный
- ЦЕПЬ 525 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 48
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 835 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.8°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 125 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 140 мм
Показать все