
СУПЕР-СКАЛЬПЕЛЬ
890 DUKE R
890 DUKE R
23MY
По-прежнему маневренный, но с большей мощностью, KTM 890 DUKE R сочетает в себе все, что нам нравилось в KTM 790 DUKE, и раскрывается в полной мере. Это бескомпромиссный нейкед-байк среднего веса, который одинаково хорошо себя чувствует как на горных дорогах, так и на гоночной трассе. Он обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент и большую производительность, чем любая другая модель с двухцилиндровым рядным двигателем, которая существовала раньше.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ВНЕШНИЙ ВИД
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 99 Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное, с водным/масляным теплообменником
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
- ЭМИССИЯ СО2 111 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
- РАСХОД ТОПЛИВА 4,74 л/100 км
- СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 166 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 14.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo Stylema, радиально установленный
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 206
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 834 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.7°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 140 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм
Показать все