
МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ — В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
200 DUKE 2021
200 DUKE 2021
22MY
Благодаря сверхкомпактной одноцилиндровой 4-тактной силовой установке и легкому трубчатому шасси KTM 200 DUKE обладает впечатляющей мощностью. Хищный дизайн с гордостью демонстрирует ДНК Зверя, и кричит, что перед вами один из DUKE. Не сомневайтесь: KTM 200 DUKE - настоящий уличный задира.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 19,5 Нм Нм
- ТРАНСМИССИЯ Механика
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 49 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 200 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
- СМАЗКА С мокрым поддоном
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 134 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 26.0 л
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 170
- ВЫСОТА СЕДЛА 810 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.0°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 150 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм
Показать все