
СОЗДАН, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ ЛУЧШИХ
300 EXC HARDENDURO
300 EXC HARDENDURO
Готовый задавать темп, KTM 300 EXC HARDENDURO выехал с пит-лейна и встал в стартовый ряд для начала гонки. Созданный на базе абсолютно нового KTM 300 EXC, KTM 300 EXC HARDENDURO особенно выделяется эксклюзивным пакетом HARDENDURO. Крепкие защитные элементы, вспомогательные стропы, детали изготовленные на станках с ЧПУ, регулируемая вручную вилка с закрытым картриджем и уникальная графика — всё это создает идеальный пакет READY TO RACE для участия в самых сложных чемпионатах мира.
01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
03. НАСТУПЛЕНИЕ
04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 72 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 293.15 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Vitesco Technologies EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 106 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP-USD Closed Cartridge Ø 48 mm
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Xplor, амортизатор PDS
- ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все