
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
150 EXC
150 EXC
24MY
KTM 150 EXC 2024 года, занимает место в арсенале EXC как эндуро-оружие начального уровня. Но точно не стоит относиться к нему легкомысленно! Благодаря тем же усовершенствованиям, что имеют остальные модели серии KTM 2024 EXC — полностью новой раме, подвеске с улучшенными картриджами, новому кузову и полностью новой топливной системе TBI — он обладает достаточной мощью, чтобы держаться наравне с большими парнями, вызывая при этом не меньшее уважение.
01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
03. НА УРОВНЕ
04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Ножной и электрический
- ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 58 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 143.99 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 97.8 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все