/models/enduro/2-stroke/ktm-150-exc-2023/

ТЕМНАЯ ЛОШАДКА В МИРЕ ЭНДУРО

150 EXC 2023

150 EXC 2023

 

23MY

На самом деле в своем собственном классе KTM 150 EXC TPI 2023 вряд ли является аутсайдером в мире эндуро. Эта модель, в которой успешно сочетаются проверенная временем технология впрыска через перепускные отверстия KTM, исключительная маневренность и удивительная мощность 2-тактного двигателя, помогает поднять гонщика на новый, невероятный уровень профессионализма. Будучи достаточно легким, чтобы менять направление на самых трудных участках трасс, но при этом достаточно мощным, чтобы поспевать за «тяжелой артиллерией», мотоцикл KTM 150 EXC TPI внушает уважение.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Благодаря передовой технологии, инновационной конструкции 2-тактного двигателя, революционной технологии впрыска топлива TPI 2-тактная силовая установка объемом 150 куб. см столь же удивительна, сколь и эффективна. Преимущество этого компактного, легкого 2-тактного двигателя, выдающего лучшую в своем классе мощность во всем диапазоне оборотов, заключается в его легком управлении, что делает его отличным вариантом для тех, кто хочет присмотреться к более экстремальной езде, не опасаясь 2-тактных двигателей большего размера.

slide 1

ЦИЛИНДР

Цилиндр KTM 150 EXC TPI имеет диаметр 58 мм и с помощью усовершенствованной системы регулировки момента открытия продувочных окон и сложного мощностного клапана обеспечивает стабильные и контролируемые параметры мощности. Для применения системы электронного впрыска топлива (EFI) цилиндр оснащен двумя боковыми сводами, в которых расположены топливные форсунки, подающие топливо в задние перепускные отверстия. Впрыск ниже по потоку гарантирует превосходное распыление топлива восходящим потоком воздуха. Таким образом, потеря несгоревшего топлива минимальна, что снижает количество выбросов, обеспечивает более эффективное сжигание и снижение расхода топлива. Небольшая трубка в задней части цилиндра соединена с датчиком давления на впуске, который передает данные о давлении в блок управления. Цилиндр оснащен мощностным клапаном со сложным механизмом, конструкция которого предусматривает боковые вспомогательные выпускные окна. Расположение выпускных окон увеличивает производительность двигателя, а механическая обработка верхнего контура выпускного окна обеспечивает более точную синхронизацию окон. Новый цилиндр, оснащенный технологией TPI, обеспечивает выдающуюся производительность во всем диапазоне оборотов при значительном увеличении крутящего момента по сравнению с его предшественником.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Компактный картер двигателя производится с использованием процесса литья под давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и управляемость при езде.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

KTM 150 EXC TPI оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач производства PANKL RACING SYSTEMS с точным и легким переключением передач, в которой используются специальные передаточные числа для эндуро. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач ´No Dirt´ (без грязи) исключает блокировку соединения из-за попадания загрязнений. Потому что даже любители грязи ненавидят грязь, когда она находится там, где ей не место.

slide 1

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Система управления двигателем (EMS) моделей EXC TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет время зажигания, в то время как количество впрыскиваемого топлива зависит от ряда показаний датчиков, таких как датчик давления воздуха на входе, положения дроссельной заслонки, температуры воды, а также новый дополнительный датчик атмосферного давления. Благодаря компенсации по высоте и температуре гонщику больше не потребуется возиться с системой нагнетания. Если гонщик решит установить вентилятор для радиатора из каталога KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно EMS без добавления дополнительного термовыключателя.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Система управления двигателем (EMS) всех 2-тактных моделей EXC TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет время зажигания, в то время как количество впрыскиваемого топлива зависит от ряда показаний датчиков, таких как давление поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура воды и атмосферное давление. Благодаря компенсации высоты и температуры смена жиклеров ушла в прошлое, что означает больше времени на закручивание ручки газа, и меньше времени на закручивание винтов. Если гонщик решит установить вентилятор для радиатора из каталога KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно EMS без добавления дополнительного термовыключателя.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

150 EXC TPI оснащена сцеплением DS (стальное диафрагменное). Оно содержит моноблочную корзину сцепления и первичную передачу, которые изготовлены из высокопрочной стальной заготовки. Его компактная цельная конструкция гарантирует непревзойденную надежность. Сцепление оснащено фрикционными дисками из чрезвычайно жаропрочной стали, которые обеспечивают отличное отключение сцепления и предварительно нагружаются путем преднатяга диафрагменной пружины, что существенно снижает усилие рычага, требуемое гидравлической системе Brembo.

slide 1

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Для владельцев KTM EXC TPI предварительное смешивание топлива для 2-тактного двигателя ушло в прошлое. 2-тактная линейка Enduro оснащена масляным баком, монтируемым на раму с применением подвижных креплений, что значительно повышает долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр предотвращает попадание загрязнений в масляный насос и топливо. Он работает совместно с масляным насосом, который подает смазку непосредственно в корпус дроссельной заслонки, где она смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Система точного электронного управления двигателем на основе данных датчиков оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки обеспечивает подачу масляным насосом идеального количества масла при любых заданных условиях. При среднем соотношении топлива и масла 1:80 масла объемом около 0,7 литра достаточно, по меньшей мере, для пяти топливных баков.

slide 1

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Двигатель KTM 150 EXC TPI оснащен 39-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки производства Dell'Orto. Он регулирует поток воздуха при помощи заслонки, соединенной с ручкой газа по двухтросовой схеме с участием датчика положения дроссельной заслонки, который передает данные о потоке воздуха в блок управления. Все это означает, что гонщики могут точно устанавливать обороты холостого хода с помощью особого винта, а запуск холодного двигателя становится более легким.

slide 1

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА TPI

Для удовлетворения требований к мощности системы управления двигателем все модели KTM EXC TPI оснащены мощным генератором переменного тока на 196 Вт и регулятором напряжения для обеспечения постоянного питания всех систем.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, которые установлены близко к центру тяжести. Это позволяет использовать технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, что обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Кроме того, распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, обеспечивающую высокоэффективный поток охлаждающей жидкости. Пластиковые защитные элементы радиатора не только отводят грязь, но и перераспределяют энергию столкновения при ударах, сохраняя радиаторы в целости.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Когда речь идет об улучшении отдачи мощности и производительности, новая выхлопная система играет ключевую роль и оказывает огромное влияние, которое трудно переоценить. Труба изготовлена по новейшей технологии трехмерной штамповки и имеет оптимальную форму. Глушитель также имеет модернизированную конструкцию, которая включает новую перфорированную внутреннюю трубку и более легкую набивку. Новая выхлопная система идеально слаженно работает с новым двигателем TPI, обеспечивая отличные характеристики для эндуро-гонок при значительно большей мощности на малых оборотах, чем у его карбюраторного предшественника. И последнее, но не менее важное: пластиковая система крепления глушителя заменена 2 сварными алюминиевыми кронштейнами, которые способствуют снижению веса глушителя на 60 г.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Все модели KTM EXC оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хром-молибденовой стали с геометрией, позаимствованной из гонок, оптимальной жесткостью и непревзойденным взаимодействием с гонщиком. Благодаря всему этому можно играючи управлять мотоциклом при сохранении поразительной стабильности на скорости. Подрамник изготовлен из сверхлегких и прочных алюминиевых профилей весом менее 900 граммов, обеспечивающих устойчивость и прочность заднего крыла в случае срыва крепления. На раме KTM 150 EXC TPI двигатель опущен на 1° относительно оси маятника, что значительно улучшает сцепление передних колес с землей.

slide 1

МАЯТНИК

Модель KTM 150 EXC TPI оснащена цельным алюминиевым маятником, который изготавливается методом литья под давлением. Это обеспечивает его исключительную прочность при минимально возможном весе и идеальную подвижность.

slide 1

КОЛЕСА

На всех моделях EXC мотоциклов KTM используются легкие, фрезерованные ступицы и высококачественные обода GIANT, которые гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес. При этом алюминиевые ниппели спиц имеют инновационную конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц.

slide 1

ШИНЫ

Новые шины MAXXIS MaxxEnduro, предназначенные для гонок и устойчивые к проколам, разработаны для комфортной езды в течение всего дня и обеспечения превосходного уровня сцепления и производительности на любой трассе.

slide 1

ПОДВЕСКА

Все модели KTM EXC 2022 получили обновленную подвеску с более жесткими заводскими настройками с упором на производительность и улучшенную стабильность на различных трассах.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новые пазы во внешней трубке вилки предназначены для подачи через 48-миллиметровые вилки WP XPLOR перевернутого типа большего объема масла во втулки для снижения трения и нагрева. Пружины вилки также обновлены путем полировки поверхности для повышения прочности, а новая конструкция клапана повышает качество демпфирования отбоя. Вилки по-прежнему регулируются - демпфирование сжатия слева и отбоя справа.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Заводские настройки испытанного в гонках и полностью регулируемого амортизатора WP XPLOR были скорректированы, что сделало его более прочным. Между поршнями была установлена новая коническая втулка для повышения его устойчивости к пробою. Это повысило его износостойкость, что еще дальше продвинуло конструкцию задней подвески PDS в битве за места на пьедестале почета.

slide 1

ТРАВЕРСА

KTM 150 EXC TPI оснащены коваными траверсами с 22-миллиметровым выносом, обеспечивающими надежный захват вилки и точное управление. Руль можно регулировать в 4 положениях вперед-назад; это гарантирует, что вы найдете идеальное положение при преодолении самого экстремального участка трассы.

slide 1

ТОРМОЗА

Когда потребуется остановить эту машину, вы будете счастливы, что у вас есть высокотехнологичные тормозные суппорты Brembo и легкие волнистые диски. При их разработке был учтен опыт, накопленный за годы гоночных соревнований, в результате чего было достигнуто безупречное сочетание идеальной плотности колодок и качества стали для обеспечения их долговечности и прогнозируемости.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели KTM Enduro оборудованы легким полиэтиленовым баком с крышкой заливной горловины с байонетом на четверть оборота, которая обеспечивает быстрое и легкое открывание и закрывание. Встроенный топливный насос обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам, а прямоугольный коннектор защищает от повреждений. Кроме того, бак изготовлен из прозрачного пластика, поэтому гонщики могут оценивать уровень топлива с первого взгляда прямо на ходу.

slide 1

КОРПУС ФИЛЬТРА

Легкодоступный корпус фильтра на KTM 150 EXC TPI обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным трубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, обеспечивая идеальный баланс мощности. Чистота воздуха поддерживается большим двойным воздушным фильтром Twin-Air, устанавливаемым на жестком каркасе, что позволяет идеально правильно выполнить монтаж в любое время.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Все модели KTM EXC оснащены регулируемым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Его можно установить в четырех различных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъемная грипса ODI слева, поэтому ваша единственная забота - держаться и мчаться на всех парах.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки самоочищающиеся, то есть исключено их забивание грязью даже при протаскивании через глубокие колеи. Это означает, что ваши мотоботы сохранят сцепление с подножками, а вы сможете сконцентрировать все внимание на трассе.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Присаживайтесь, пожалуйста. Сиденье 2022 KTM 150 EXC TPI имеет идеальную форму, которая дает гонщикам полную свободу движения, но достаточно удобна для более длительных периодов нахождения на мотоцикле, и покрыто заводским винилом синего цвета, обеспечивающим хорошее сцепление с экипировкой.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1

НАКЛЕЙКИ

Модельный ряд KTM EXC 2022, разработанный под вдохновением от заводской гоночной команды RED BULL KTM FACTORY RACING, отличается яркими контрастными оранжевыми и синими цветами, а также синим сиденьем в стиле этой команды. Они наносятся с применением литья с декорированием в форме для большей устойчивости к истиранию и выцветанию, что позволит вашему скакуну выглядеть свежим, как только что с конвейера, даже после самых тяжелых поездок по трассам.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

АККУМУЛЯТОР И ЖГУТ ПРОВОДОВ

Модель KTM 150 EXC TPI оснащена проверенной временем электрической системой, работающей от сверхлегкого литий-ионного стартового аккумулятора емкостью 2 Ач. Большая часть электрических элементов в жгуте проводов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем для более легкого доступа к ним.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Ножной и электрический
  • ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 58 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 143.99 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 96.8 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все