КТМ АВТОДОМ
+7 (495) 500 05 04
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
BMW Зорге
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
890 Adventure

KTM 890 Adventure

890 ADVENTURE

23MY

Давайте сразу к делу — KTM 890 ADVENTURE серьезно относится к приключенческим путешествиям. Обновленный в 2023 году, KTM 890 ADVENTURE обеспечивает непревзойденную управляемость на всем: от шоссе до скалистого гравия. В комплекте с переработанной регулируемой подвеской, улучшенным комфортом сидений и защитой от ветра KTM 890 ADVENTURE 2023 года готов доставить Вас в неизведанные места.

  1. ВАЖНО ПРИ ПЕРВОМ ВЗГЛЯДЕ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ВДОХНОВЛЕННЫЙ RALLY
  4. СОЗДАН ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

01. ВАЖНО ПРИ ПЕРВОМ ВЗГЛЯДЕ

Средства помощи водителю KTM разработаны для усиления впечатлений от приключений, обеспечивая больший контроль в различных сценариях езды. ABS, MTC и специально разработанные режимы езды позволяют получить максимальную отдачу от мотоцикла, когда Вы мчитесь по асфальту.

МТС
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ТЯГА

МТС

При использовании KTM MTC последнего поколения сцепление улучшается за счет использования усовершенствованного блока инерциальных измерений 6D. Это не только регулирует и контролирует любую пробуксовку заднего колеса, но также предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. При объединении этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее возможное ускорение. 

УГЛОВАЯ ABS
ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ НА ПОВОРОТАХ

УГЛОВАЯ ABS

Нажимайте на тормоза с полной уверенностью благодаря новому блоку ABS на 9,3 МП. Это позволяет гонщикам использовать полную мощность торможения в середине поворота, а 6D-сенсор выполняет всю тяжелую работу. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая управляемость и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет себе равных, обеспечивая точное и эффективное тормозное усилие с высочайшим уровнем контроля.

СИДЕНЬЕ
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ

СИДЕНЬЕ

Сиденье, состоящее из двух частей, на KTM 890 ADVENTURE разработано с учетом комфорта водителя и пассажиров. Для более авантюрного бездорожья доступно цельное сиденье Rally вместе с другими вариантами сидений в каталоге KTM PowerParts.

Средства помощи водителю KTM разработаны для усиления впечатлений от приключений, обеспечивая больший контроль в различных сценариях езды. ABS, MTC и специально разработанные режимы езды позволяют получить максимальную отдачу от мотоцикла, когда Вы мчитесь по асфальту.

МТС
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ТЯГА

МТС

При использовании KTM MTC последнего поколения сцепление улучшается за счет использования усовершенствованного блока инерциальных измерений 6D. Это не только регулирует и контролирует любую пробуксовку заднего колеса, но также предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. При объединении этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее возможное ускорение. 

УГЛОВАЯ ABS
ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ НА ПОВОРОТАХ

УГЛОВАЯ ABS

Нажимайте на тормоза с полной уверенностью благодаря новому блоку ABS на 9,3 МП. Это позволяет гонщикам использовать полную мощность торможения в середине поворота, а 6D-сенсор выполняет всю тяжелую работу. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая управляемость и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет себе равных, обеспечивая точное и эффективное тормозное усилие с высочайшим уровнем контроля.

СИДЕНЬЕ
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ

СИДЕНЬЕ

Сиденье, состоящее из двух частей, на KTM 890 ADVENTURE разработано с учетом комфорта водителя и пассажиров. Для более авантюрного бездорожья доступно цельное сиденье Rally вместе с другими вариантами сидений в каталоге KTM PowerParts.

  1. ВАЖНО ПРИ ПЕРВОМ ВЗГЛЯДЕ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ВДОХНОВЛЕННЫЙ RALLY
  4. СОЗДАН ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

02. НА БЕЗДОРОЖЬЕ

OFFROAD ABS

OFFROAD ABS

Для KTM 890 ADVENTURE 2023 года Offroad ABS автоматически переключается, когда Вы выбираете режим Offroad или Rally Mode. Это означает, что функциональность ABS ограничена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет водителю скользить задней частью. Проще говоря, больше мощности торможения и контроля в грязи, когда Вам это нужно.

ШИНЫ

ШИНЫ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года оснащен новой резиной PIRELLI SCORPION STR, ориентированной на бездорожье. Они идеально подходят для гонщиков, которые ищут долговечность, управляемость и пробег на дороге, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они могут с легкостью преодолевать внедорожные трассы и тропы.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА
НАСТРОЕН НА ПУТЕШЕСТВИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

KTM 890 ADVENTURE 2023 года позволяет Вам настроить поездку в соответствии с Вашими предпочтениями. Оснащенный регуляторами демпфирования отбоя и сжатия, он обеспечивает быструю и легкую регулировку для различных типов местности. Сзади амортизатор оснащен регулятором демпфирования отбоя и ручным регулятором предварительной нагрузки пружины. Регулировка демпфирования отбоя позволяет водителю адаптировать поведение амортизатора к различным ситуациям вождения.

OFFROAD ABS

OFFROAD ABS

Для KTM 890 ADVENTURE 2023 года Offroad ABS автоматически переключается, когда Вы выбираете режим Offroad или Rally Mode. Это означает, что функциональность ABS ограничена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет водителю скользить задней частью. Проще говоря, больше мощности торможения и контроля в грязи, когда Вам это нужно.

ШИНЫ

ШИНЫ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года оснащен новой резиной PIRELLI SCORPION STR, ориентированной на бездорожье. Они идеально подходят для гонщиков, которые ищут долговечность, управляемость и пробег на дороге, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они могут с легкостью преодолевать внедорожные трассы и тропы.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА
НАСТРОЕН НА ПУТЕШЕСТВИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

KTM 890 ADVENTURE 2023 года позволяет Вам настроить поездку в соответствии с Вашими предпочтениями. Оснащенный регуляторами демпфирования отбоя и сжатия, он обеспечивает быструю и легкую регулировку для различных типов местности. Сзади амортизатор оснащен регулятором демпфирования отбоя и ручным регулятором предварительной нагрузки пружины. Регулировка демпфирования отбоя позволяет водителю адаптировать поведение амортизатора к различным ситуациям вождения.

  1. ВАЖНО ПРИ ПЕРВОМ ВЗГЛЯДЕ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ВДОХНОВЛЕННЫЙ RALLY
  4. СОЗДАН ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

03. ВДОХНОВЛЕННЫЙ RALLY

ГРАФИКА

ГРАФИКА

Полностью переработанная и яркая передняя часть придает KTM 890 ADVENTURE настоящий вид READY TO RACE. Кроме того, в конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части. Это, наряду с использованием литой графики для долговечности и низким передним крылом, разработанным для сведения к минимуму нежелательных брызг воды и грязи, делает KTM 890 ADVENTURE готовым к любым приключениям.

CTG
К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ГОТОВ

CTG

В 2023 году KTM 890 ADVENTURE выходит за пределы проторенной дорожки с возможностью сочетания оранжевого или черного цветов. Графика производится с помощью технологии in-mold, чтобы графика оставалась безупречной после каждого приключения.

АЭРОДИНАМИКА

АЭРОДИНАМИКА

Несмотря на более короткое лобовое стекло, аэродинамика KTM 890 ADVENTURE R выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль позволяет водителю свободно передвигаться по мотоциклу, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор вперед. С другой стороны, вместе с переработанным кузовом, он обеспечивает оптимальную защиту от порывов ветра при движении по шоссе.

ОБНОВЛЕННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ

ОБНОВЛЕННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ

Новый современный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует Вас обо всем, что вам нужно знать о мотоцикле, находящейся под Вами. Благодаря улучшенной функциональности каждая функция проиллюстрирована инфографикой. Дисплей отличается оптимальной устойчивостью к царапинам и бликам. Кроме того, дополнительный блок подключения позволяет подключать приложение KTMconnect к TFT через Bluetooth.

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года предлагает непревзойденные технологии. Обладая целым арсеналом средств помощи водителю, режимами езды, функциями ABS и контроля тяги, а также возможностью подключения смартфона, он лидирует среди мотоциклов среднего веса. 

ГРАФИКА

ГРАФИКА

Полностью переработанная и яркая передняя часть придает KTM 890 ADVENTURE настоящий вид READY TO RACE. Кроме того, в конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части. Это, наряду с использованием литой графики для долговечности и низким передним крылом, разработанным для сведения к минимуму нежелательных брызг воды и грязи, делает KTM 890 ADVENTURE готовым к любым приключениям.

CTG
К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ГОТОВ

CTG

В 2023 году KTM 890 ADVENTURE выходит за пределы проторенной дорожки с возможностью сочетания оранжевого или черного цветов. Графика производится с помощью технологии in-mold, чтобы графика оставалась безупречной после каждого приключения.

АЭРОДИНАМИКА

АЭРОДИНАМИКА

Несмотря на более короткое лобовое стекло, аэродинамика KTM 890 ADVENTURE R выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль позволяет водителю свободно передвигаться по мотоциклу, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор вперед. С другой стороны, вместе с переработанным кузовом, он обеспечивает оптимальную защиту от порывов ветра при движении по шоссе.

ОБНОВЛЕННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ

ОБНОВЛЕННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ

Новый современный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует Вас обо всем, что вам нужно знать о мотоцикле, находящейся под Вами. Благодаря улучшенной функциональности каждая функция проиллюстрирована инфографикой. Дисплей отличается оптимальной устойчивостью к царапинам и бликам. Кроме того, дополнительный блок подключения позволяет подключать приложение KTMconnect к TFT через Bluetooth.

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года предлагает непревзойденные технологии. Обладая целым арсеналом средств помощи водителю, режимами езды, функциями ABS и контроля тяги, а также возможностью подключения смартфона, он лидирует среди мотоциклов среднего веса. 

  1. ВАЖНО ПРИ ПЕРВОМ ВЗГЛЯДЕ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ВДОХНОВЛЕННЫЙ RALLY
  4. СОЗДАН ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

04. СОЗДАН ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

РАМА

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE была разработана для легкой управляемости и комфорта в сочетании с непревзойденными внедорожными способностями. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали. Все дизайнерские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Благодаря легкой и прочной конструкции подрамник полностью готов к приключениям. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким, а также достаточно прочным, чтобы нести полный багаж, а также пассажира даже в самых дальних поездках через континент.

ДЕМПФЕР РУЛЯ
СТАБИЛЬНОСТЬ

ДЕМПФЕР РУЛЯ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года устойчив на любой скорости благодаря высококачественному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения невозмутимого самообладания в любое время, рулевой демпфер обеспечивает устойчивость передней части мотоцикла при резких поворотах или движении по неровным поверхностям.

РАМА

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE была разработана для легкой управляемости и комфорта в сочетании с непревзойденными внедорожными способностями. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали. Все дизайнерские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Благодаря легкой и прочной конструкции подрамник полностью готов к приключениям. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким, а также достаточно прочным, чтобы нести полный багаж, а также пассажира даже в самых дальних поездках через континент.

ДЕМПФЕР РУЛЯ
СТАБИЛЬНОСТЬ

ДЕМПФЕР РУЛЯ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года устойчив на любой скорости благодаря высококачественному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения невозмутимого самообладания в любое время, рулевой демпфер обеспечивает устойчивость передней части мотоцикла при резких поворотах или движении по неровным поверхностям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
100 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное охлаждение с водомасляным теплообменником
ЭМИССИЯ СО₂
110 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
4.5 л/100 км
СМАЗКА
Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами
ТРАНСМИССИЯ
Механика
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
68.8 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Антипробуксовочная муфта PASC™ с механическим приводом
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
889 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
200 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
20.0 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
Показать все
Скрыть