23MY
Если места, в которые вы хотите попасть, труднодоступны, KTM 890 ADVENTURE R - это то, что вам нужно. Обладая новым двигателем с увеличенным объемом и повышенной производительностью, этот серьезный внедорожный турэндуро-мотоцикл готов к отклонению в экстрим с привычного маршрута. Используя свои обширные знания и опыт в гонках, KTM предоставляет пакетную комплектацию для реальных условий, предназначенную водителю, который хочет исследовать внешние границы каждого приключения.
Нет, KTM 890 ADVENTURE R не стал мягким. Напротив, средства помощи водителю KTM разработаны для улучшения общего опыта водителя, обеспечивая больший контроль в различных сценариях езды. Более того, ABS, MTC и режимы езды позволяют водителю максимально использовать возможности мотоцикла, когда он мчится по асфальту.
При использовании KTM MTC последнего поколения сцепление на дороге улучшается за счет использования усовершенствованного блока инерциальных измерений 6D. Это не только регулирует и контролирует любую пробуксовку заднего колеса, но также предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. При объединении этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее возможное ускорение.
Нажимайте на тормоза с полной уверенностью благодаря новому блоку ABS на 9,3 МП. Это позволяет гонщикам использовать полную мощность торможения в середине поворота, а 6D-сенсор выполняет всю тяжелую работу. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении.
Нет, KTM 890 ADVENTURE R не стал мягким. Напротив, средства помощи водителю KTM разработаны для улучшения общего опыта водителя, обеспечивая больший контроль в различных сценариях езды. Более того, ABS, MTC и режимы езды позволяют водителю максимально использовать возможности мотоцикла, когда он мчится по асфальту.
При использовании KTM MTC последнего поколения сцепление на дороге улучшается за счет использования усовершенствованного блока инерциальных измерений 6D. Это не только регулирует и контролирует любую пробуксовку заднего колеса, но также предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. При объединении этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее возможное ускорение.
Нажимайте на тормоза с полной уверенностью благодаря новому блоку ABS на 9,3 МП. Это позволяет гонщикам использовать полную мощность торможения в середине поворота, а 6D-сенсор выполняет всю тяжелую работу. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении.
Для KTM 890 ADVENTURE R 2023 года Offroad ABS автоматически переключается, когда водитель выбирает режим Offroad или Rally. Это означает, что функциональность ABS ограничена на переднем колесе и полностью отключена на заднем. Проще говоря, больше мощности торможения и контроля в грязи, когда водителю это требуется.
KTM 890 ADVENTURE R 2023 года оснащен совершенно новой резиной MITAS ENDURO TRAIL, специально оптимизированной для KTM. Они идеально подходят для гонщиков, которые ищут долговечность, управляемость и пробег на дороге, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они могут с легкостью преодолевать сложные внедорожные трассы и тропы.
Переработанные настройки вилки и амортизатора означают, что KTM 890 ADVENTURE R обеспечивает повышенный комфорт при езде в сочетании с отличными общими характеристиками подвески. Это, помимо уже имеющейся абсолютно лучшей подвески, предлагаемой в настоящее время на любом мотоцикле серии Travel, означает, что гонщики могут с полной уверенностью преодолевать самую суровую местность. О, и мы упоминали, что и вилка, и амортизатор тоже легко регулируются?
Для KTM 890 ADVENTURE R 2023 года Offroad ABS автоматически переключается, когда водитель выбирает режим Offroad или Rally. Это означает, что функциональность ABS ограничена на переднем колесе и полностью отключена на заднем. Проще говоря, больше мощности торможения и контроля в грязи, когда водителю это требуется.
KTM 890 ADVENTURE R 2023 года оснащен совершенно новой резиной MITAS ENDURO TRAIL, специально оптимизированной для KTM. Они идеально подходят для гонщиков, которые ищут долговечность, управляемость и пробег на дороге, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они могут с легкостью преодолевать сложные внедорожные трассы и тропы.
Переработанные настройки вилки и амортизатора означают, что KTM 890 ADVENTURE R обеспечивает повышенный комфорт при езде в сочетании с отличными общими характеристиками подвески. Это, помимо уже имеющейся абсолютно лучшей подвески, предлагаемой в настоящее время на любом мотоцикле серии Travel, означает, что гонщики могут с полной уверенностью преодолевать самую суровую местность. О, и мы упоминали, что и вилка, и амортизатор тоже легко регулируются?
Вдохновленный победителем Дакара KTM 450 RALLY, полностью переработанная и яркая передняя часть придает KTM 890 ADVENTURE R настоящий вид READY TO RACE. Кроме того, в конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части. Это, наряду с использованием литой графики для долговечности и высоким передним крылом, обеспечивающим свободное вращение переднего колеса в сильной грязи, делает KTM 890 ADVENTURE R готовым к любым приключениям.
В 2023 году KTM 890 ADVENTURE R выпускается в неоспоримых цветах KTM R и READY TO RACE с совершенно новой белой, оранжевой и синей графикой. Графика производится по технологии in-mold вместо наклеек, что повышает уровень отделки и износостойкости.
Несмотря на более короткое лобовое стекло, KTM 890 ADVENTURE R выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль позволяет водителю свободно передвигаться, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор вперед. С другой стороны, вместе с переработанным кузовом, обеспечивает аэродинамически оптимизированную защиту от порывов ветра при движении по шоссе.
Новый современный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует водителя обо всем, что ему нужно знать о мотоцикле. Каждая функция проиллюстрирована инфографикой. Дисплей обеспечивает оптимальную устойчивость к царапинам и бликам Кроме того, дополнительный блок подключения позволяет подключать приложение KTMconnect к TFT через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, музыки, входящих вызовов и быстрый доступ к помощи на дороге KTM.
Благодаря спойлерам топливного бака и задним боковым панелям, немного более широким, чем сиденье, жесткая езда по бездорожью стала проще. Это также помогает снизить износ сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точного управления и контроля при стоянии на подножках.
KTM 890 ADVENTURE R 2023 года предлагает непревзойденные технологии. Обладая целым арсеналом средств помощи водителю, режимами езды, функциями ABS и контроля тяги, а также возможностью подключения смартфона, он возглавляет трон среди мотоциклов среднего веса. Впечатления от вождения можно еще больше улучшить с помощью дополнительных опций, таких как Quickshifter+ и круиз-контроль.
Вдохновленный победителем Дакара KTM 450 RALLY, полностью переработанная и яркая передняя часть придает KTM 890 ADVENTURE R настоящий вид READY TO RACE. Кроме того, в конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части. Это, наряду с использованием литой графики для долговечности и высоким передним крылом, обеспечивающим свободное вращение переднего колеса в сильной грязи, делает KTM 890 ADVENTURE R готовым к любым приключениям.
В 2023 году KTM 890 ADVENTURE R выпускается в неоспоримых цветах KTM R и READY TO RACE с совершенно новой белой, оранжевой и синей графикой. Графика производится по технологии in-mold вместо наклеек, что повышает уровень отделки и износостойкости.
Несмотря на более короткое лобовое стекло, KTM 890 ADVENTURE R выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль позволяет водителю свободно передвигаться, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор вперед. С другой стороны, вместе с переработанным кузовом, обеспечивает аэродинамически оптимизированную защиту от порывов ветра при движении по шоссе.
Новый современный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует водителя обо всем, что ему нужно знать о мотоцикле. Каждая функция проиллюстрирована инфографикой. Дисплей обеспечивает оптимальную устойчивость к царапинам и бликам Кроме того, дополнительный блок подключения позволяет подключать приложение KTMconnect к TFT через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, музыки, входящих вызовов и быстрый доступ к помощи на дороге KTM.
Благодаря спойлерам топливного бака и задним боковым панелям, немного более широким, чем сиденье, жесткая езда по бездорожью стала проще. Это также помогает снизить износ сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точного управления и контроля при стоянии на подножках.
KTM 890 ADVENTURE R 2023 года предлагает непревзойденные технологии. Обладая целым арсеналом средств помощи водителю, режимами езды, функциями ABS и контроля тяги, а также возможностью подключения смартфона, он возглавляет трон среди мотоциклов среднего веса. Впечатления от вождения можно еще больше улучшить с помощью дополнительных опций, таких как Quickshifter+ и круиз-контроль.
Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R была разработана для легкой управляемости и комфорта в сочетании с непревзойденными внедорожными способностями. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому используется трубчатая рама из хром-молибдена. Все дизайнерские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.
Благодаря легкой и прочной конструкции подрамник полностью готов к приключениям. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким, а также достаточно прочным, чтобы нести полный багаж, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальных приключений.
KTM 890 ADVENTURE R 2023 года устойчив на любой скорости благодаря высококачественному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения невозмутимого самообладания в любое время, рулевой демпфер обеспечивает устойчивость передней части мотоцикла при резких поворотах или движении по неровным поверхностям.
Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R была разработана для легкой управляемости и комфорта в сочетании с непревзойденными внедорожными способностями. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому используется трубчатая рама из хром-молибдена. Все дизайнерские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.
Благодаря легкой и прочной конструкции подрамник полностью готов к приключениям. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким, а также достаточно прочным, чтобы нести полный багаж, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальных приключений.
KTM 890 ADVENTURE R 2023 года устойчив на любой скорости благодаря высококачественному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения невозмутимого самообладания в любое время, рулевой демпфер обеспечивает устойчивость передней части мотоцикла при резких поворотах или движении по неровным поверхностям.
Электронные помощники обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Разработанная для «улучшения» ваших навыков вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды созданы для того, чтобы вы могли легко настраивать различные электронные функции в соответствии с дорожными условиями. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной выгоды от технологий и оборудования в очень широком диапазоне местностей.
Антипробуксовочная система мотоцикла - или MTC - была улучшена к 2021 году путем использования двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания заднего колеса и угла наклона, что позволяет выполнить расчет оптимального сцепления для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный трекшн-контроль с менее резким и едва заметным вмешательством. Однако для смельчаков есть возможность полностью отключить трекшн-контроль.
Система Cornering ABS KTM позволяет всегда использовать полную мощность тормозов, регулируя тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более предсказуемое торможение в расширенном диапазоне условий и сценариев. Систему также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.
Максимальная эффективность торможения при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье существенно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы обеспечить интуитивно понятный стиль вождения, необходимый при управлении скоростью на грунтовой дороге. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, что можно использовать при вхождении в повороты с лучшим контролем, и регулирует давление в переднем контуре, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное тормозное усилие на самой сложной местности.
Режим Offroad снижает мощность на труднопроходимой местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют отдачу мощности через ЭБУ для эффективного и уверенного использования на бездорожье. Максимальная мощность снижается, реакция дроссельной заслонки смягчается, а проскальзывание колес увеличивается, чтобы обеспечить более динамичную езду по рыхлым поверхностям. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в достаточной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задним колесом. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad не чувствителен к углу наклона, а это означает, что трекшн-контроль не вмешивается, когда водитель использует обочину, дюну или колею для преодоления крутого поворота.
Доступный в качестве опции для KTM 890 ADVENTURE R режим Rally позволяет водителю более свободно настраивать под себя характер мотоцикла. Режим Rally обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и позволяет контролировать проскальзывание колес на 9 уровнях, причем 9-й уровень сопоставим с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка проскальзывания может быть очень точно подобрана в соответствии с состоянием поверхности, уровнем квалификации водителя и требованиями езды. Снижение уровня проскальзывания также может помочь продлить срок службы шин при экстремальных или длительных поездках. Обновленный для новой модели режим Rally был оптимизирован для более широкого спектра дорожных покрытий, что позволяет, например, увеличить пробуксовку колес в условиях глубокого песка.
Электронные помощники обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Разработанная для «улучшения» ваших навыков вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды созданы для того, чтобы вы могли легко настраивать различные электронные функции в соответствии с дорожными условиями. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной выгоды от технологий и оборудования в очень широком диапазоне местностей.
Антипробуксовочная система мотоцикла - или MTC - была улучшена к 2021 году путем использования двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания заднего колеса и угла наклона, что позволяет выполнить расчет оптимального сцепления для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный трекшн-контроль с менее резким и едва заметным вмешательством. Однако для смельчаков есть возможность полностью отключить трекшн-контроль.
Система Cornering ABS KTM позволяет всегда использовать полную мощность тормозов, регулируя тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более предсказуемое торможение в расширенном диапазоне условий и сценариев. Систему также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.
Максимальная эффективность торможения при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье существенно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы обеспечить интуитивно понятный стиль вождения, необходимый при управлении скоростью на грунтовой дороге. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, что можно использовать при вхождении в повороты с лучшим контролем, и регулирует давление в переднем контуре, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное тормозное усилие на самой сложной местности.
Режим Offroad снижает мощность на труднопроходимой местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют отдачу мощности через ЭБУ для эффективного и уверенного использования на бездорожье. Максимальная мощность снижается, реакция дроссельной заслонки смягчается, а проскальзывание колес увеличивается, чтобы обеспечить более динамичную езду по рыхлым поверхностям. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в достаточной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задним колесом. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad не чувствителен к углу наклона, а это означает, что трекшн-контроль не вмешивается, когда водитель использует обочину, дюну или колею для преодоления крутого поворота.
Доступный в качестве опции для KTM 890 ADVENTURE R режим Rally позволяет водителю более свободно настраивать под себя характер мотоцикла. Режим Rally обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и позволяет контролировать проскальзывание колес на 9 уровнях, причем 9-й уровень сопоставим с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка проскальзывания может быть очень точно подобрана в соответствии с состоянием поверхности, уровнем квалификации водителя и требованиями езды. Снижение уровня проскальзывания также может помочь продлить срок службы шин при экстремальных или длительных поездках. Обновленный для новой модели режим Rally был оптимизирован для более широкого спектра дорожных покрытий, что позволяет, например, увеличить пробуксовку колес в условиях глубокого песка.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.