КТМ АВТОДОМ
+7 (495) 500 05 04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
KTM Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Химки +7 (495) 154-82-61
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
790 Duke

KTM 790 Duke

790 DUKE 2023

KTM 790 DUKE так же точен, как и его название. KTM 790 DUKE сочетает в себе маневренность и точность 1-цилиндрового мотоцикла с мощью двухцилиндрового и переходит от виража к виражу с бритвенной точностью. Благодаря компактному рядному 2-цилиндровому двигателю LC8 c рабочим объемом 799 см³ и одной из самых легких рам на рынке, KTM 790 DUKE быстр как стрела везде, но особенно в поворотах.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН И ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением рассчитан на мощность 70 кВт (95 л.с.) и крутящий момент 87 Нм, но его мощность может быть снижена до 35 кВт (48 л.с.) и 76 Нм, чтобы мотоцикл могли эксплуатировать владельцы прав категории.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

В 8-клапанной головке блока цилиндров DOHC установлены два распределительных вала с цепным регулированием и по одной свече зажигания на цилиндр. Кроме того, распределительные валы KTM 790 DUKE не кованые, а болтовые, что делает их более легкими по сравнению с коваными. Головка блока цилиндров дополнена кулачковыми механизмами с DLC-покрытием, стальными клапанами и гидравлическим натяжителем цепи.

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ

Нежелательные вибрации раздражают. Поэтому в KTM 790 DUKE используется балансировочный вал перед коленчатым валом и второй вал в головке блока цилиндров, что гарантирует чрезвычайно высокую мощность и минимальные вибрации.

ПОРШЕНЬ

ПОРШЕНЬ

Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами и DLC-покрытием (алмазоподобный углерод) позволяют использовать более легкие поршни. Это уменьшает колебательные массы, что, в свою очередь, минимизирует вращающиеся массы и тем самым оптимизирует управляемость двигателя и удовольствие от оборотов.

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

Горизонтально расположенный картер KTM 790 DUKE отлит из алюминия по технологии высокого давления, что позволило уменьшить толщину стенок, а значит, и массу.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Красота из нержавеющей стали. Центральный глушитель служит для централизации массы и делает возможным применение относительно небольшого по размерам заднего глушителя, исполняющего фантастическую симфонию. Сотни динамометрических испытаний и комплексное моделирование позволили убедиться в том, что выхлопная система вносит решающий вклад в чрезвычайно ровную кривую крутящего момента и в выдающиеся показатели мощности.

КОРОБ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

КОРОБ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Хотя короб воздушного фильтра комфортно расположился в подрамнике, воздухозаборник находится сбоку, чтобы мотоцикл оставался холодным, даже когда Вы выжимаете из него все силы.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением рассчитан на мощность 70 кВт (95 л.с.) и крутящий момент 87 Нм, но его мощность может быть снижена до 35 кВт (48 л.с.) и 76 Нм, чтобы мотоцикл могли эксплуатировать владельцы прав категории.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

В 8-клапанной головке блока цилиндров DOHC установлены два распределительных вала с цепным регулированием и по одной свече зажигания на цилиндр. Кроме того, распределительные валы KTM 790 DUKE не кованые, а болтовые, что делает их более легкими по сравнению с коваными. Головка блока цилиндров дополнена кулачковыми механизмами с DLC-покрытием, стальными клапанами и гидравлическим натяжителем цепи.

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ

Нежелательные вибрации раздражают. Поэтому в KTM 790 DUKE используется балансировочный вал перед коленчатым валом и второй вал в головке блока цилиндров, что гарантирует чрезвычайно высокую мощность и минимальные вибрации.

ПОРШЕНЬ

ПОРШЕНЬ

Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами и DLC-покрытием (алмазоподобный углерод) позволяют использовать более легкие поршни. Это уменьшает колебательные массы, что, в свою очередь, минимизирует вращающиеся массы и тем самым оптимизирует управляемость двигателя и удовольствие от оборотов.

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

Горизонтально расположенный картер KTM 790 DUKE отлит из алюминия по технологии высокого давления, что позволило уменьшить толщину стенок, а значит, и массу.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Красота из нержавеющей стали. Центральный глушитель служит для централизации массы и делает возможным применение относительно небольшого по размерам заднего глушителя, исполняющего фантастическую симфонию. Сотни динамометрических испытаний и комплексное моделирование позволили убедиться в том, что выхлопная система вносит решающий вклад в чрезвычайно ровную кривую крутящего момента и в выдающиеся показатели мощности.

КОРОБ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

КОРОБ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Хотя короб воздушного фильтра комфортно расположился в подрамнике, воздухозаборник находится сбоку, чтобы мотоцикл оставался холодным, даже когда Вы выжимаете из него все силы.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН И ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Невероятная управляемость KTM 790 DUKE обусловлена динамическим распределением нагрузки на решетчатую раму. Перед инженерами стояла одна задача: сделать шасси максимально жестким и компактным для быстрого прохождения поворотов и больших углов наклона, чтобы оно блестяще входило в повороты с очень высокой степенью отдачи.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

KTM 790 DUKE оснащен очень легкими литыми дисками из сплава под низким давлением. Легкие колеса не только способствуют снижению массы мотоцикла, но и минимизируют подрессоренные массы и момент инерции, что положительно сказывается на управляемости и динамике езды.

ШИНЫ

ШИНЫ

Шины MAXXIS Supermaxx ST были специально разработаны для KTM 790 DUKE. Благодаря особой резиновой смеси шины впечатляют потрясающим сцеплением на сухом и мокром покрытии и подходят как для спортивного, так и для повседневного использования. Владелец мотоцикла может рассчитывать на отличную устойчивость при движении и длительный срок службы шин.

ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Спереди и сзади работает специально разработанная подвеска WP APEX. Она играет ключевую роль в характеристиках управляемости KTM 790 DUKE и отличается качеством и характеристиками, которые обычно присущи мотоциклам более высокого класса.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Этот надежный и чувствительный рулевой демпфер от WP был настроен таким образом, чтобы обеспечить наилучшую обратную связь с рулем и удерживать переднее колесо под контролем даже на плохих дорогах. Вы даже не заметите его присутствия, пока дорожные условия внезапно не ухудшатся на середине поворота.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Максимальное торможение переднего колеса KTM 790 DUKE обеспечивается двойным дисковым тормозом с двумя 300-миллиметровыми тормозными дисками и двумя радиально закрепленными 4-поршневыми фиксированными суппортами. Для того чтобы рычаг ручного тормоза было удобно держать каждому мотоциклисту, расстояние между рычагом и рулем регулируется. Передние тормоза дополнены мощным дисковым тормозом с одним диском и плавающим 1-поршневым суппортом на заднем колесе. Работу тормозной системы регулирует система ABS KTM, работающая в поворотах.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Благодаря объему топливного бака в 14,3 литра, на KTM 790 DUKE можно преодолеть даже самые отдаленные горные перевалы. Расход топлива всего 4,4 л/100 км гарантирует, что Вы сможете часами преодолевать самые крутые повороты.

РАМА

РАМА

Невероятная управляемость KTM 790 DUKE обусловлена динамическим распределением нагрузки на решетчатую раму. Перед инженерами стояла одна задача: сделать шасси максимально жестким и компактным для быстрого прохождения поворотов и больших углов наклона, чтобы оно блестяще входило в повороты с очень высокой степенью отдачи.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

KTM 790 DUKE оснащен очень легкими литыми дисками из сплава под низким давлением. Легкие колеса не только способствуют снижению массы мотоцикла, но и минимизируют подрессоренные массы и момент инерции, что положительно сказывается на управляемости и динамике езды.

ШИНЫ

ШИНЫ

Шины MAXXIS Supermaxx ST были специально разработаны для KTM 790 DUKE. Благодаря особой резиновой смеси шины впечатляют потрясающим сцеплением на сухом и мокром покрытии и подходят как для спортивного, так и для повседневного использования. Владелец мотоцикла может рассчитывать на отличную устойчивость при движении и длительный срок службы шин.

ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Спереди и сзади работает специально разработанная подвеска WP APEX. Она играет ключевую роль в характеристиках управляемости KTM 790 DUKE и отличается качеством и характеристиками, которые обычно присущи мотоциклам более высокого класса.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Этот надежный и чувствительный рулевой демпфер от WP был настроен таким образом, чтобы обеспечить наилучшую обратную связь с рулем и удерживать переднее колесо под контролем даже на плохих дорогах. Вы даже не заметите его присутствия, пока дорожные условия внезапно не ухудшатся на середине поворота.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Максимальное торможение переднего колеса KTM 790 DUKE обеспечивается двойным дисковым тормозом с двумя 300-миллиметровыми тормозными дисками и двумя радиально закрепленными 4-поршневыми фиксированными суппортами. Для того чтобы рычаг ручного тормоза было удобно держать каждому мотоциклисту, расстояние между рычагом и рулем регулируется. Передние тормоза дополнены мощным дисковым тормозом с одним диском и плавающим 1-поршневым суппортом на заднем колесе. Работу тормозной системы регулирует система ABS KTM, работающая в поворотах.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Благодаря объему топливного бака в 14,3 литра, на KTM 790 DUKE можно преодолеть даже самые отдаленные горные перевалы. Расход топлива всего 4,4 л/100 км гарантирует, что Вы сможете часами преодолевать самые крутые повороты.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН И ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЬ

РУЛЬ

Полный контроль над ситуацией гарантирован благодаря рулю шириной 810 мм. Он может быть зафиксирован на тройном креплении в 4-х положениях и поворачиваться еще в три положения для достижения идеального состояния.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Литые алюминиевые подножки KTM 790 DUKE обеспечивают комфортное положение при езде, но при этом гарантируют максимальный дорожный просвет, что позволяет достигать безумных углов наклона. 

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Сиденье имеет удобную форму, но при этом обеспечивает большую свободу движений. Оно разработано таким образом, чтобы гармонировать как с кожаной, так и с текстильной одеждой, что позволяет удовлетворить самые разные потребности мотоциклистов и стилей езды. С помощью опционального сиденья KTM PowerParts высота сиденья может быть уменьшена до 805 мм.

РУЛЬ

РУЛЬ

Полный контроль над ситуацией гарантирован благодаря рулю шириной 810 мм. Он может быть зафиксирован на тройном креплении в 4-х положениях и поворачиваться еще в три положения для достижения идеального состояния.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Литые алюминиевые подножки KTM 790 DUKE обеспечивают комфортное положение при езде, но при этом гарантируют максимальный дорожный просвет, что позволяет достигать безумных углов наклона. 

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Сиденье имеет удобную форму, но при этом обеспечивает большую свободу движений. Оно разработано таким образом, чтобы гармонировать как с кожаной, так и с текстильной одеждой, что позволяет удовлетворить самые разные потребности мотоциклистов и стилей езды. С помощью опционального сиденья KTM PowerParts высота сиденья может быть уменьшена до 805 мм.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН И ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

04. ДИЗАЙН И ГРАФИКА

TFT-ДИСПЛЕЙ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Многоцветная комбинация нужной информации, представленная в ясной и понятной форме. При увеличении оборотов двигателя дисплей меняет цвет и либо поддерживает вас, либо говорит о необходимости сделать небольшую паузу, поскольку двигатель еще холодный. Подсветка дисплея также автоматически подстраивается под силу окружающего освещения и становится по-настоящему интересной при включении опционального режима TRACK DRIVE MODE.

LED-ОПТИКА

LED-ОПТИКА

Сразу же узнаваемый как настоящий DUKE, KTM 790 DUKE прокладывает себе путь в темноте благодаря уникальной светодиодной фаре и светодиодному заднему фонарю в дизайне, впервые появившемся на KTM 1290 SUPER DUKE R. Высокоэффективная светодиодная фара поддерживается двумя светодиодными полосками, которые служат в качестве дневных ходовых огней и гарантируют максимальную освещенность и впечатляющее присутствие.

TFT-ДИСПЛЕЙ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Многоцветная комбинация нужной информации, представленная в ясной и понятной форме. При увеличении оборотов двигателя дисплей меняет цвет и либо поддерживает вас, либо говорит о необходимости сделать небольшую паузу, поскольку двигатель еще холодный. Подсветка дисплея также автоматически подстраивается под силу окружающего освещения и становится по-настоящему интересной при включении опционального режима TRACK DRIVE MODE.

LED-ОПТИКА

LED-ОПТИКА

Сразу же узнаваемый как настоящий DUKE, KTM 790 DUKE прокладывает себе путь в темноте благодаря уникальной светодиодной фаре и светодиодному заднему фонарю в дизайне, впервые появившемся на KTM 1290 SUPER DUKE R. Высокоэффективная светодиодная фара поддерживается двумя светодиодными полосками, которые служат в качестве дневных ходовых огней и гарантируют максимальную освещенность и впечатляющее присутствие.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН И ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Для мотоцикла своего класса KTM 790 DUKE оснащен невероятным набором электронных систем управления. Набор электроники даже сопоставим с KTM 1290 SUPER DUKE R и предполагает минимальное вмешательство в процесс управления мотоциклом. Все электронные системы повышают производительность, мощность и, прежде всего, безопасность.

РЕЖИМ TRACK (ОПЦИОНАЛЬНО)

РЕЖИМ TRACK (ОПЦИОНАЛЬНО)

Если вам захотелось проехаться по треку, то режим TRACK DRIVE MODE — это то, что вам нужно. Доступный в качестве опции на KTM 790 DUKE, режим TRACK RIDING MODE открывает несколько возможностей настройки для гоночного трека, таких как регулировка проскальзывания, контроль запуска и 3 уровня регулировки реакции дроссельной заслонки.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ (MTC)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ (MTC)

Антипробуксовочная система (MTC) - вещь непростая, но это важная часть KTM 790 DUKE. MTC — это чувствительная к углу наклона система трекшн-контроля, снижающая мощность двигателя с помощью чрезвычайно плавного, едва заметного вмешательства для ограничения проскальзывания колес. В зависимости от выбранного режима езды MTC также допускает несколько уровней трекшн-контроля заднего колеса.

QUICKSHIFTER+ (ОПЦИОНАЛЬНО)

QUICKSHIFTER+ (ОПЦИОНАЛЬНО)

KTM 790 DUKE  обеспечивает плавное переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления благодаря опциональной системе Quickshifter+. Она считывает вашу манеру езды, и адаптируется под нее при любой нагрузке, чтобы процесс переключения передач был столь же быстр, как и вы. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.

Motorschleppmoment-Regelung (MSR)

Motorschleppmoment-Regelung (MSR)

Die KTM 790 DUKE kann optional mit der Motorschleppmoment-Regelung MSR bestückt werden. MSR funktioniert umgekehrt wie die MTC und macht es unmöglich, das Hinterrad unbeabsichtigt blockieren zu lassen, wenn du runterschaltest oder plötzlich Gas wegnimmst. Die Motorschleppmoment-Regelung MSR garantiert, dass du schnell wieder vollen Grip hast, ergänzt die Antihopping-Kupplung und ist besonders in Situationen mit wenig Haftung von Vorteil.

РЕЖИМ SUPERMOTO

РЕЖИМ SUPERMOTO

Режим SUPERMOTO позволяет смельчакам и опытным пилотам блокировать заднее колесо, что является необходимым условием для амбициозной езды в режиме супермото и преднамеренных дрифтов. Это означает, что ABS остается активной на переднем колесе и отключается только на заднем.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Неотъемлемой частью BOSCH MSC является ABS, реагирующая на угол поворота. Одним словом, она дает водителю больше уверенности при резком торможении даже при немыслимых углах наклона.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Rain mode
Как следует из названия, «Rain mode» — это режим безопасности по умолчанию для скользких условий езды, обеспечивающий максимальный трекшн-контроль, плавный отклик дроссельной заслонки и пониженную мощность.

Street mode
Режим для повседневной езды дает вам полную мощность, управление дроссельной заслонкой по умолчанию и достаточный трекшн-контроль, подходящий для уличной езды, без ущерба для ускорения за счет снижения мощности, когда переднее колесо отрывается от земли.

Sport mode
Режим для спортивной уличной езды предлагает полную мощность, более быстрый отклик дроссельной заслонки и менее навязчивый трекшн-контроль, позволяющий небольшую пробуксовку. Этот режим также позволяет переднему колесу отрываться от земли без каких-либо вмешательств со стороны трекшн-контроля, обеспечивая максимальное ускорение.

Track mode
Опциональный режим «Track mode» на 790 DUKE обеспечивает определенный уровень настройки для водителей, желающих выбрать свои собственные предпочтения, когда речь заходит об управлении дроссельной заслонкой, 9 уровнях трекшн-контроля и возможности включения или выключения режима Anti-wheelie. В режиме «Track mode» система MSR отключена, чтобы обеспечить больший контроль.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Для мотоцикла своего класса KTM 790 DUKE оснащен невероятным набором электронных систем управления. Набор электроники даже сопоставим с KTM 1290 SUPER DUKE R и предполагает минимальное вмешательство в процесс управления мотоциклом. Все электронные системы повышают производительность, мощность и, прежде всего, безопасность.

РЕЖИМ TRACK (ОПЦИОНАЛЬНО)

РЕЖИМ TRACK (ОПЦИОНАЛЬНО)

Если вам захотелось проехаться по треку, то режим TRACK DRIVE MODE — это то, что вам нужно. Доступный в качестве опции на KTM 790 DUKE, режим TRACK RIDING MODE открывает несколько возможностей настройки для гоночного трека, таких как регулировка проскальзывания, контроль запуска и 3 уровня регулировки реакции дроссельной заслонки.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ (MTC)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ (MTC)

Антипробуксовочная система (MTC) - вещь непростая, но это важная часть KTM 790 DUKE. MTC — это чувствительная к углу наклона система трекшн-контроля, снижающая мощность двигателя с помощью чрезвычайно плавного, едва заметного вмешательства для ограничения проскальзывания колес. В зависимости от выбранного режима езды MTC также допускает несколько уровней трекшн-контроля заднего колеса.

QUICKSHIFTER+ (ОПЦИОНАЛЬНО)

QUICKSHIFTER+ (ОПЦИОНАЛЬНО)

KTM 790 DUKE  обеспечивает плавное переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления благодаря опциональной системе Quickshifter+. Она считывает вашу манеру езды, и адаптируется под нее при любой нагрузке, чтобы процесс переключения передач был столь же быстр, как и вы. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.

Motorschleppmoment-Regelung (MSR)

Motorschleppmoment-Regelung (MSR)

Die KTM 790 DUKE kann optional mit der Motorschleppmoment-Regelung MSR bestückt werden. MSR funktioniert umgekehrt wie die MTC und macht es unmöglich, das Hinterrad unbeabsichtigt blockieren zu lassen, wenn du runterschaltest oder plötzlich Gas wegnimmst. Die Motorschleppmoment-Regelung MSR garantiert, dass du schnell wieder vollen Grip hast, ergänzt die Antihopping-Kupplung und ist besonders in Situationen mit wenig Haftung von Vorteil.

РЕЖИМ SUPERMOTO

РЕЖИМ SUPERMOTO

Режим SUPERMOTO позволяет смельчакам и опытным пилотам блокировать заднее колесо, что является необходимым условием для амбициозной езды в режиме супермото и преднамеренных дрифтов. Это означает, что ABS остается активной на переднем колесе и отключается только на заднем.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Неотъемлемой частью BOSCH MSC является ABS, реагирующая на угол поворота. Одним словом, она дает водителю больше уверенности при резком торможении даже при немыслимых углах наклона.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Rain mode
Как следует из названия, «Rain mode» — это режим безопасности по умолчанию для скользких условий езды, обеспечивающий максимальный трекшн-контроль, плавный отклик дроссельной заслонки и пониженную мощность.

Street mode
Режим для повседневной езды дает вам полную мощность, управление дроссельной заслонкой по умолчанию и достаточный трекшн-контроль, подходящий для уличной езды, без ущерба для ускорения за счет снижения мощности, когда переднее колесо отрывается от земли.

Sport mode
Режим для спортивной уличной езды предлагает полную мощность, более быстрый отклик дроссельной заслонки и менее навязчивый трекшн-контроль, позволяющий небольшую пробуксовку. Этот режим также позволяет переднему колесу отрываться от земли без каких-либо вмешательств со стороны трекшн-контроля, обеспечивая максимальное ускорение.

Track mode
Опциональный режим «Track mode» на 790 DUKE обеспечивает определенный уровень настройки для водителей, желающих выбрать свои собственные предпочтения, когда речь заходит об управлении дроссельной заслонкой, 9 уровнях трекшн-контроля и возможности включения или выключения режима Anti-wheelie. В режиме «Track mode» система MSR отключена, чтобы обеспечить больший контроль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
87 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное
ЭМИССИЯ СО₂
108 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
4.4 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
Механика
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
65.7 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
88 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
799 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
174 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
105.0 л
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
520 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Рама из хромомолибденовой стали
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
186
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX - Моноамортизатор
ВЫСОТА СЕДЛА
825 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
66.0°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
140 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
150 мм
Показать все
Скрыть