КТМ АВТОДОМ
+7 (495) 500 05 04
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
BMW Зорге
KTM Каширка
KTM Химки
690 SMC R

KTM 690 SMC R

690 SMC R

22MY

KTM 690 SMC R поднимает планку для городских супермото. Легкое шасси, легендарный двигатель 690 LC4, и ультрасовременный пакет электроники. Поэтому, будь то горная дорога или трек, KTM 690 SMC R наградит вас массой незабываемых впечатлений, пока вы скользите коленным слайдером по асфальту. Управляемость улучшена за счет новейшей полностью регулируемой подвески WP APEX, поэтому все, что вам нужно – это сосредоточиться на дороге, повернув газ до отказа.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Одноцилиндровый двигатель LC4 объемом 690 см3 сочетает в себе мощный разгон с минимальных оборотов, быструю раскрутку до самой отсечки и плавную надежную работу. Еще один большой плюс этого двигателя – это экономичность как в плане расхода топлива, так и благодаря длинным межсервисным интервалам, составляющим 10 000 км, что способствует снижению эксплуатационных расходов.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями, а выпускные клапаны – коромыслами.

БАЛАНСИРНЫЕ ВАЛЫ

БАЛАНСИРНЫЕ ВАЛЫ

Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.

ШАТУН

ШАТУН

Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение возвратно-поступательно движущихся масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично.

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Сцепление лёгкого выжима с технологией PASC (Power Assist Clutch) управляется с минимальным усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, исключая рывки газа при входе и выходе из поворота. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса с дорогой.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

KTM 690 SMC R оснащен системой Ride-by-Wire, анализиоующей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и улучшение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Изготовленная из высококачественной нержавеющей стали выхлопная система проходит настолько близко к мотоциклу, насколько это возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жёсткой агрессивной езды. KTM 690 SMC R 2021 года дополнительно оснащён каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе, что обеспечивает соответствие выхлопа требованиям экологических норм EURO 5.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ЛЕГКОДОСТУПНЫЙ ФИЛЬТР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Расположение корпуса фильтра под сиденьем облегчает доступ к воздушному фильтру, благодаря чему процесс обслуживания мотоцикла после поездки становится простым, и не вызывает проблем.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Одноцилиндровый двигатель LC4 объемом 690 см3 сочетает в себе мощный разгон с минимальных оборотов, быструю раскрутку до самой отсечки и плавную надежную работу. Еще один большой плюс этого двигателя – это экономичность как в плане расхода топлива, так и благодаря длинным межсервисным интервалам, составляющим 10 000 км, что способствует снижению эксплуатационных расходов.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями, а выпускные клапаны – коромыслами.

БАЛАНСИРНЫЕ ВАЛЫ

БАЛАНСИРНЫЕ ВАЛЫ

Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.

ШАТУН

ШАТУН

Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение возвратно-поступательно движущихся масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично.

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Сцепление лёгкого выжима с технологией PASC (Power Assist Clutch) управляется с минимальным усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, исключая рывки газа при входе и выходе из поворота. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса с дорогой.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

KTM 690 SMC R оснащен системой Ride-by-Wire, анализиоующей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и улучшение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Изготовленная из высококачественной нержавеющей стали выхлопная система проходит настолько близко к мотоциклу, насколько это возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жёсткой агрессивной езды. KTM 690 SMC R 2021 года дополнительно оснащён каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе, что обеспечивает соответствие выхлопа требованиям экологических норм EURO 5.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ЛЕГКОДОСТУПНЫЙ ФИЛЬТР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Расположение корпуса фильтра под сиденьем облегчает доступ к воздушному фильтру, благодаря чему процесс обслуживания мотоцикла после поездки становится простым, и не вызывает проблем.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Секции решётчатой рамы изготовлены из лёгких высококачественных хром-молибденовых труб переменной толщины. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жёсткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и отличные ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жёсткости позволяют поглощать энергию ударов колёс, помогая подвеске снижать усталость водителя.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Испытанный и надёжный – эффективное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Конструкция маятника с оптимальной точкой крепления заднего амортизатора обеспечивает высокие характеристики прогрессии. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена слабых мест, характерных для сварных маятников.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Кованые траверсы высокой жёсткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым – точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Максимальный контроль над мотоциклом обеспечивает 48-мм перевёрнутая вилка WP APEX. Раздельная конструкция вилки, разработанная совместно WP и KTM, была специально адаптирована для KTM 690 SMC R. Оба пера вилки оснащены пружинами, но имеют различные функции демпфирования: левое перо обеспечивает демпфирование сжатия, правое – демпфирование отбоя, и они не оказывают негативного влияния друг на друга. Благодаря такой конструкции и отбой, и сжатие настраиваются при помощи 30-позиционных регуляторов на верхних торцах перьев.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Амортизатор WP XPLOR, специально настроенный для супермото, установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных чёрных 17-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Они оснащены шинами BRIDGESTONE S21, максимально эффективными при уличной езде и обеспечивающими отличное сцепление с дорогой на гоночной трассе.

ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Установленный на переднее колесо суппорт новейшего поколения BREMBO M 4.32 обеспечивает лидирующее в своём классе тормозное усилие. Лёгкие диски, 320-миллиметровый спереди и 240-миллиметровый сзади, предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянной обратной связи от тормозной системы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

13,5-литровый топливный бак KTM 690 SMC R является несущим элементом шасси, делая его жёстче и обеспечивая оптимальную связь водителя с мотоциклом.

РАМА

РАМА

Секции решётчатой рамы изготовлены из лёгких высококачественных хром-молибденовых труб переменной толщины. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жёсткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и отличные ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жёсткости позволяют поглощать энергию ударов колёс, помогая подвеске снижать усталость водителя.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Испытанный и надёжный – эффективное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Конструкция маятника с оптимальной точкой крепления заднего амортизатора обеспечивает высокие характеристики прогрессии. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена слабых мест, характерных для сварных маятников.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Кованые траверсы высокой жёсткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым – точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Максимальный контроль над мотоциклом обеспечивает 48-мм перевёрнутая вилка WP APEX. Раздельная конструкция вилки, разработанная совместно WP и KTM, была специально адаптирована для KTM 690 SMC R. Оба пера вилки оснащены пружинами, но имеют различные функции демпфирования: левое перо обеспечивает демпфирование сжатия, правое – демпфирование отбоя, и они не оказывают негативного влияния друг на друга. Благодаря такой конструкции и отбой, и сжатие настраиваются при помощи 30-позиционных регуляторов на верхних торцах перьев.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Амортизатор WP XPLOR, специально настроенный для супермото, установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных чёрных 17-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Они оснащены шинами BRIDGESTONE S21, максимально эффективными при уличной езде и обеспечивающими отличное сцепление с дорогой на гоночной трассе.

ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Установленный на переднее колесо суппорт новейшего поколения BREMBO M 4.32 обеспечивает лидирующее в своём классе тормозное усилие. Лёгкие диски, 320-миллиметровый спереди и 240-миллиметровый сзади, предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянной обратной связи от тормозной системы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

13,5-литровый топливный бак KTM 690 SMC R является несущим элементом шасси, делая его жёстче и обеспечивая оптимальную связь водителя с мотоциклом.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЬ

РУЛЬ

Лёгкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивает оптимальный контроль в любых ситуациях.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Узкий профиль мотоцикла, необходимый для максимального угла наклона, обеспечен короткими «зубастыми» подножками со съёмными резиновыми вставками для езды в дорожной мотообуви.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Сиденье KTM 690 SMC R имеет высоту 890 мм, обеспечивая удобство езды не в ущерб доступным углам наклона. Материал сиденья обладает тонкой фактурой для оптимального сцепления с кожаной экипировкой.

РУЛЬ

РУЛЬ

Лёгкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивает оптимальный контроль в любых ситуациях.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Узкий профиль мотоцикла, необходимый для максимального угла наклона, обеспечен короткими «зубастыми» подножками со съёмными резиновыми вставками для езды в дорожной мотообуви.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Сиденье KTM 690 SMC R имеет высоту 890 мм, обеспечивая удобство езды не в ущерб доступным углам наклона. Материал сиденья обладает тонкой фактурой для оптимального сцепления с кожаной экипировкой.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

04. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и при этом удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в широком спектре самых разных дорог, дорожных покрытий и условий.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Два режима езды: (1) Street (Уличный режим) и (2) Supermoto (Супермото). Уличный режим предусматривает энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо («вилли») снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Супермото, напротив, обеспечивает более плавный отклик, при этом антипробуксовочная система работает в режиме Супермото, допуская проскальзывание заднего колеса и подъём переднего колеса в пределах, не влияющих на производительность двигателя. Режимы с лёгкостью переключаются с руля для адаптации к характеру работы двигателя. Антипробуксовочная система при необходимости отключается, а в режиме Супермото автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза и выполнять слайды в стиле Супермото.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

MTC (Motorcycle Traction Control) - трекшн-контроль с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных пилотов трекшн-контроль может быть полностью отключен.

QUICKSHIFTER +

QUICKSHIFTER +

Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подаёт сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.

НАКЛОННАЯ ABS

НАКЛОННАЯ ABS

Установленная система ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. KTM 690 SMC R 2021 года оснащен новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.

SUPERMOTO-ABS

SUPERMOTO-ABS

В режиме Супермото ABS допускает блокировку заднего колеса и снижает вмешательство в переднем тормозном контуре для тех пилотов, которые оттачивают искусство полного контроля над мотоциклом, доходя до предела возможностей при прохождении поворотов.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и при этом удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в широком спектре самых разных дорог, дорожных покрытий и условий.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Два режима езды: (1) Street (Уличный режим) и (2) Supermoto (Супермото). Уличный режим предусматривает энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо («вилли») снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Супермото, напротив, обеспечивает более плавный отклик, при этом антипробуксовочная система работает в режиме Супермото, допуская проскальзывание заднего колеса и подъём переднего колеса в пределах, не влияющих на производительность двигателя. Режимы с лёгкостью переключаются с руля для адаптации к характеру работы двигателя. Антипробуксовочная система при необходимости отключается, а в режиме Супермото автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза и выполнять слайды в стиле Супермото.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

MTC (Motorcycle Traction Control) - трекшн-контроль с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных пилотов трекшн-контроль может быть полностью отключен.

QUICKSHIFTER +

QUICKSHIFTER +

Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подаёт сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.

НАКЛОННАЯ ABS

НАКЛОННАЯ ABS

Установленная система ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. KTM 690 SMC R 2021 года оснащен новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.

SUPERMOTO-ABS

SUPERMOTO-ABS

В режиме Супермото ABS допускает блокировку заднего колеса и снижает вмешательство в переднем тормозном контуре для тех пилотов, которые оттачивают искусство полного контроля над мотоциклом, доходя до предела возможностей при прохождении поворотов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
73,5 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное
ЭМИССИЯ СО₂
96 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
4,1 л/100 км
СМАЗКА
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Кикстартер
ХОД ПОРШНЯ
80 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
105 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
692.7 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS с RBW (Ride by Wire), двойное зажигание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
147 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
13.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Четырехпоршневой суппорт Brembo с радиальным креплением, тормозной диск
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Однопоршневой плавающий суппорт
ЦЕПЬ
X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 48
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
237
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX с рычажным механизмом
ВЫСОТА СЕДЛА
892 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.0°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
215 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
240 мм
Показать все
Скрыть