
KTM 250 EXC-F
KTM 250 EXC-F уже много лет является лучшим мотоциклом для любителей поездок выходного дня и опытных спортсменов, и это неслучайно! Лучшая в своем классе управляемость, оптимальный крутящий момент позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия. В 2025 году он стал только лучше. Единственное ограничение — это то, которое Вы устанавливаете для себя сами. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.



- РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
- КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
- НА УРОВНЕ
- НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Модельный ряд 2025 KTM EXC-F может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет водителю за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Корпус воздушного фильтра разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха при минимальном проникновении воды. Точность расположения впускных каналов направлена на предотвращение деформации воздуха и обеспечение защиты фильтров. Специальная для эндуро защита от брызг под корпусом воздушного фильтра предотвращает попадание воды или грязи на заднее колесо, а конструкция фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра имеет простую безотказную систему крепления для безопасной и точной установки фильтра. Все это обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру без использования инструментов для быстрого обслуживания на трассе.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является, по мнению Международной федерации мотоспорта, самым прочным и надежным топливным баком. Цельный топливный насос и фильтр регулируют подачу топлива, а обслуживание упрощается благодаря легкому доступу к топливному фильтру. Кроме того, обновленный валик топливного бака теперь надежнее фиксирует бак и защищает раму от истирания.

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
В 2025 году серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На первой стороне руля Вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой — новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит водителям выбирать между Map 1 и Map 2.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Модельный ряд 2025 KTM EXC-F может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет водителю за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Корпус воздушного фильтра разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха при минимальном проникновении воды. Точность расположения впускных каналов направлена на предотвращение деформации воздуха и обеспечение защиты фильтров. Специальная для эндуро защита от брызг под корпусом воздушного фильтра предотвращает попадание воды или грязи на заднее колесо, а конструкция фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра имеет простую безотказную систему крепления для безопасной и точной установки фильтра. Все это обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру без использования инструментов для быстрого обслуживания на трассе.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является, по мнению Международной федерации мотоспорта, самым прочным и надежным топливным баком. Цельный топливный насос и фильтр регулируют подачу топлива, а обслуживание упрощается благодаря легкому доступу к топливному фильтру. Кроме того, обновленный валик топливного бака теперь надежнее фиксирует бак и защищает раму от истирания.

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
В 2025 году серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На первой стороне руля Вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой — новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит водителям выбирать между Map 1 и Map 2.
- РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
- КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
- НА УРОВНЕ
- НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ

ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, весом всего 28,8 кг, двигатель KTM 250 EXC-F — это выдающийся образец инженерной мысли. Благодаря высокой мощности и интеллектуальному дизайну с низким трением, он продолжает демонстрировать отличные результаты при каждом повороте дроссельной заслонки.

КВИКШИФТЕР
Переключение передач без сцепления – вот что такое опциональная система «Квикшифтер». Эта функция работает путем прекращения зажигания на долю секунды. Это позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления при полностью открытой дроссельной заслонке. С технической стороны, датчик на переключателе передач фиксирует усилие на рычаге переключения, отправляя сигнал в ЭБУ и прерывая зажигание, чтобы включить следующую передачу. Квикшифтер также может быть деактивирован с помощью нового переключателя выбора карты и активен только с 2-й по 6-ю передачу.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ
Пробираться через влажные и грязные участки стало гораздо проще благодаря опциональной функции контроля тяги. Функция контроля тяги (КТ) анализирует входные данные газа от водителя и скорость, с которой увеличиваются обороты двигателя. Если обороты двигателя увеличиваются слишком быстро, система управления двигателем (EMS) фиксирует потерю рукоятки и уменьшает мощность, передаваемую на заднее колесо. Это обеспечивает максимальное сцепление. Конечно, его можно отключить для полного контроля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD
Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов, поступающих от регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме. В случае перегрузки по току выходы деактивируются по отдельности. Это облегчает обнаружение ошибок, поскольку состояние каждого выхода отображается красным или зеленым светодиодным индикатором. Это означает, что диагностика электрических проблем на трассе осуществляется так же просто, как и подъем сиденья, и больше нет необходимости возить с собой хитрые предохранители.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC-F и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 — более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

АККУМУЛЯТОР
Как и остальные модели 4-тактной линейки KTM EXC-F 2025, KTM 250 EXC-F оснащен проверенной и надежной системой электрозапуска. Сверхлегкий литий-ионный стартерный аккумулятор емкостью 2 Ач обеспечивает безопасный и надежный запуск раз за разом, а жгут проводов с большинством электрических компонентов аккуратно размещен под сиденьем, что делает его легкодоступным.

ЭРГОНОМИКА
Мотоциклы серии KTM EXC оснащены совершенно новым треугольником водителя, который обеспечивает улучшенный контакт коленей, особенно в положении стоя, и улучшенные поверхности захвата по всему периметру. Новые пластиковые элементы способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья с высоким захватом, обеспечивает исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, делает ощущения и обратную связь еще более реалистичными.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Выхлопная система KTM 250 EXC-F предназначена для создания мощного звука и обеспечивает высокую производительность при минимальном весе. Конструкция коллекторов, состоящая из двух частей, была разработана с целью достижения максимальной компактности. Маршрут коллекторов проложен максимально близко к двигателю, что обеспечивает эффективную централизацию массы и минимизирует воздействие камней. На конце, который отвечает за звук, расположен короткий и компактный глушитель. Он изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен матовым черным напылением.

ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, весом всего 28,8 кг, двигатель KTM 250 EXC-F — это выдающийся образец инженерной мысли. Благодаря высокой мощности и интеллектуальному дизайну с низким трением, он продолжает демонстрировать отличные результаты при каждом повороте дроссельной заслонки.

КВИКШИФТЕР
Переключение передач без сцепления – вот что такое опциональная система «Квикшифтер». Эта функция работает путем прекращения зажигания на долю секунды. Это позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления при полностью открытой дроссельной заслонке. С технической стороны, датчик на переключателе передач фиксирует усилие на рычаге переключения, отправляя сигнал в ЭБУ и прерывая зажигание, чтобы включить следующую передачу. Квикшифтер также может быть деактивирован с помощью нового переключателя выбора карты и активен только с 2-й по 6-ю передачу.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ
Пробираться через влажные и грязные участки стало гораздо проще благодаря опциональной функции контроля тяги. Функция контроля тяги (КТ) анализирует входные данные газа от водителя и скорость, с которой увеличиваются обороты двигателя. Если обороты двигателя увеличиваются слишком быстро, система управления двигателем (EMS) фиксирует потерю рукоятки и уменьшает мощность, передаваемую на заднее колесо. Это обеспечивает максимальное сцепление. Конечно, его можно отключить для полного контроля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD
Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов, поступающих от регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме. В случае перегрузки по току выходы деактивируются по отдельности. Это облегчает обнаружение ошибок, поскольку состояние каждого выхода отображается красным или зеленым светодиодным индикатором. Это означает, что диагностика электрических проблем на трассе осуществляется так же просто, как и подъем сиденья, и больше нет необходимости возить с собой хитрые предохранители.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC-F и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 — более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

АККУМУЛЯТОР
Как и остальные модели 4-тактной линейки KTM EXC-F 2025, KTM 250 EXC-F оснащен проверенной и надежной системой электрозапуска. Сверхлегкий литий-ионный стартерный аккумулятор емкостью 2 Ач обеспечивает безопасный и надежный запуск раз за разом, а жгут проводов с большинством электрических компонентов аккуратно размещен под сиденьем, что делает его легкодоступным.

ЭРГОНОМИКА
Мотоциклы серии KTM EXC оснащены совершенно новым треугольником водителя, который обеспечивает улучшенный контакт коленей, особенно в положении стоя, и улучшенные поверхности захвата по всему периметру. Новые пластиковые элементы способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья с высоким захватом, обеспечивает исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, делает ощущения и обратную связь еще более реалистичными.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Выхлопная система KTM 250 EXC-F предназначена для создания мощного звука и обеспечивает высокую производительность при минимальном весе. Конструкция коллекторов, состоящая из двух частей, была разработана с целью достижения максимальной компактности. Маршрут коллекторов проложен максимально близко к двигателю, что обеспечивает эффективную централизацию массы и минимизирует воздействие камней. На конце, который отвечает за звук, расположен короткий и компактный глушитель. Он изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен матовым черным напылением.
- РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
- КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
- НА УРОВНЕ
- НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
03. НА УРОВНЕ

РАМА
Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама серии KTM EXC 2025 модельного года имеет полностью черное порошковое покрытие, обеспечивающее исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения вращающихся масс в раме, а также с помощью литого соединения рулевой колонки. Крепления подножек также имеют тонкий дизайн, что снижает риск зацепления. А когда поездка подходит к концу, полностью видоизмененная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что ваш эндуро будет стоять надежно.

ПОДРАМНИК
В хвостовой части основной рамы находится сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия. С помощью вычислительной динамики в подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Эта компактная конструкция подрамника способна не ломаться, а изгибаться в случае аварии. При этом подрамник полностью интегрирует электронные компоненты, что избавляет от необходимости использования дополнительных кронштейнов, держателей и ненужных креплений.

ВИЛКА WP XACT
Вилка WP XACT с закрытым картером диаметром 48 мм обеспечивает быстрое и стабильное демпфирование с улучшенной маслоотдачей. Вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Защитные кольца вилки также защищают от попадания грязи. Но самое главное, вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

АМОРТИЗАТОР WP XACT
Задний амортизатор PDS, остающийся визитной карточкой KTM Enduro, улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и удобный в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, за заднюю часть отвечает легкий задний амортизатор WP XPLOR PDS. Для 2025 года задний амортизатор получил обновленные настройки, что привело к улучшению баланса давления в амортизаторе. Эта модель выделяется на фоне других благодаря своей стабильной работе демпфирования и возможности полной настройки с помощью удобных ручных кликеров. Это позволяет осуществлять мгновенные регулировки, что делает ее поистине универсальной.

КОЛЁСА И ШИНЫ
KTM 250 EXC-F оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ, и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Maxxis MaxxEnduro, обеспечивающие исключительное сцепление с дорогой в любых условиях.

РАМА
Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама серии KTM EXC 2025 модельного года имеет полностью черное порошковое покрытие, обеспечивающее исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения вращающихся масс в раме, а также с помощью литого соединения рулевой колонки. Крепления подножек также имеют тонкий дизайн, что снижает риск зацепления. А когда поездка подходит к концу, полностью видоизмененная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что ваш эндуро будет стоять надежно.

ПОДРАМНИК
В хвостовой части основной рамы находится сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия. С помощью вычислительной динамики в подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Эта компактная конструкция подрамника способна не ломаться, а изгибаться в случае аварии. При этом подрамник полностью интегрирует электронные компоненты, что избавляет от необходимости использования дополнительных кронштейнов, держателей и ненужных креплений.

ВИЛКА WP XACT
Вилка WP XACT с закрытым картером диаметром 48 мм обеспечивает быстрое и стабильное демпфирование с улучшенной маслоотдачей. Вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Защитные кольца вилки также защищают от попадания грязи. Но самое главное, вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

АМОРТИЗАТОР WP XACT
Задний амортизатор PDS, остающийся визитной карточкой KTM Enduro, улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и удобный в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, за заднюю часть отвечает легкий задний амортизатор WP XPLOR PDS. Для 2025 года задний амортизатор получил обновленные настройки, что привело к улучшению баланса давления в амортизаторе. Эта модель выделяется на фоне других благодаря своей стабильной работе демпфирования и возможности полной настройки с помощью удобных ручных кликеров. Это позволяет осуществлять мгновенные регулировки, что делает ее поистине универсальной.

КОЛЁСА И ШИНЫ
KTM 250 EXC-F оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ, и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Maxxis MaxxEnduro, обеспечивающие исключительное сцепление с дорогой в любых условиях.
- РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
- КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
- НА УРОВНЕ
- НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

СТАБИЛЬНОСТЬ
Мотоциклы серии KTM EXC отличаются удивительной стабильностью на любых скоростях. Эта стабильность обеспечивается за счет надежного штампованного соединения рулевой колонки и тройных зажимов, которые надежно фиксируют водителя. Изготовленные из высококачественного алюминия, они обеспечивают более гибкий рулевой шток, точное выравнивание труб вилки и точную геометрию вилочных зажимов. Такая установка обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
Освещая путь в будущее, модельный ряд KTM EXC оснащен светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодный блок освещения обеспечивает значительно больше освещения, превращая езду в темноте в совершенно новый опыт.

СТАБИЛЬНОСТЬ
Мотоциклы серии KTM EXC отличаются удивительной стабильностью на любых скоростях. Эта стабильность обеспечивается за счет надежного штампованного соединения рулевой колонки и тройных зажимов, которые надежно фиксируют водителя. Изготовленные из высококачественного алюминия, они обеспечивают более гибкий рулевой шток, точное выравнивание труб вилки и точную геометрию вилочных зажимов. Такая установка обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
Освещая путь в будущее, модельный ряд KTM EXC оснащен светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодный блок освещения обеспечивает значительно больше освещения, превращая езду в темноте в совершенно новый опыт.
ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ
