KTM 1290 SUPER DUKE R стал более стройным, злым и даже более грозным супер-нейкед-байком, чем когда-либо прежде. Совершенно новое шасси, и обновленная версию знаменитого 75-градусного 1301-кубового двигателя LC8 V-Twin выводят ЗВЕРЯ на новый уровень.
Незачем чинить то, что не сломано. Но во что бы то ни стало стоит добавить злости! Обладая 180 л.с. и 140 Нм, 1301-кубовый LC8 V-Twin претерпел тонкие, но впечатляющие изменения. Оптимизированный для того, чтобы быть легче, но сохранить свой крутящий момент, этот источник мощи является эталоном эволюции V-twin. А с новыми креплениями для двигателя и маятника, которые создают общую структуру всего мотоцикла - это буквально та часть, которая соединяет ЗВЕРЯ в одно целое.
Более тонкие половинки картера двигателя и обновленные крепления водяного и масляного радиатора позволили снизить вес на 0,8 кг. Подача масла также была улучшена за счет облегченного алюминиевого маслопровода, устраняющего необходимость в системе с двойными стенками. Кроме того, кронштейн опоры двигателя и крепления маятника были интегрированы в картер двигателя, что обеспечивает более жесткое соединение. Это также привело к тому, что маятник теперь расположен на 5 мм выше, благодаря чему возросла устойчивость мотоцикла.
Новые инжекторы с верхней подачей и дроссельные заслонки с диаметром корпуса 56 мм обеспечивают улучшенное соотношение воздуха и топлива в топливовоздушной смеси на высоких оборотах. Это приводит к большему крутящему моменту и лучшей экономии топлива во всем диапазоне оборотов.
Не всегда нужны большие изменения, чтобы добиться больших отличий. Фактически, что касается коробки передач PANKL, мы внесли лишь несколько небольших изменений, которые привели к более быстрому переключению, более короткому ходу педали, и более легкому включению передач. Более плавные переключения также обеспечиваются улучшенным шлицевым валом и бронзовым покрытием на вилках переключения. Для чего все это? Все очень просто - более быстрое переключение передач означает более быстрое ускорение.
Когда дело доходит до эффективного сжигания топлива, две искры лучше, чем одна. В системе зажигания 1290 SUPER DUKE R используются более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания в каждой головке цилиндров. Это позволяет оптимизировать последовательность зажигания, что приводит к большей мощности, лучшему контролю, меньшему расходу топлива и меньшим выбросам.
Современные впускные клапаны из титана c PVD-покрытием из нитрида хрома - насколько впечатляюще это звучит? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 граммов меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с меньшей камерой сгорания на KTM 1290 SUPER DUKE R они обеспечивают степень сжатия 13,6:1 и, в конечном итоге, большую мощность.
Благодаря резонаторным камерам на головках цилиндров, которые были спроектированы для увеличения выходного крутящего момента на низких и средних оборотах, силовой агрегат KTM 1290 SUPER DUKE R работает более плавно, потребляет меньше топлива и сокращает выбросы CO2 примерно на 10%.
Хотя проскальзывающее сцепление PASC обеспечивает легкое управление сцеплением при ускорении, по-настоящему впечатляет то, как оно справляется с замедлением. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения на пониженную передачу, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, предоставляя водителю полный контроль и идеальную скорость входа в поворот.
Система Ride-by-wire на KTM 1290 SUPER DUKE R выполняет свою работу на «5+». Она с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку наиболее эффективно для текущей ситуации. Времена, когда мотоцикл глох, тряс своего пилота и непроизвольно вставал на заднее колесо, ушли в прошлое.
Технология кованых поршней, вдохновленная Формулой-1, означает, что мы можем расширить пределы их способности справляться с высокими нагрузками, несмотря на компактную и легкую конструкцию. Это приводит к минимизации возвратно-поступательного движения и максимальной отзывчивости. Юбки поршней также имеют современное упрочняющее анодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение и способствует быстрой раскрутке двигателя. Более того, износостойкость этих деталей увеличивает и без того впечатляющий срок службы двигателя на многие годы.
Это не тот случай, когда кто-то «не лает, не кусает» - этот ЗВЕРЬ рычит! Выпускные коллекторы диаметром до 60 мм оптимизируют поток газа, а 2 каталитических конвертера контролируют выбросы без ущерба для мощности двигателя V-twin.
Чтобы работать как ЗВЕРЬ, KTM 1290 SUPER DUKE R должен дышать как ЗВЕРЬ. Благодаря совершенно новому воздухозаборнику, расположенному в новой маске фары и абсолютно новому корпусу воздушного фильтра с новыми резонаторными камерами поток воздуха максимизируется за счет нагнетания воздуха в камеры сгорания. Это, в свою очередь, снижает вероятность нехватки воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Вновь разработанный и легкодоступный корпус воздушного фильтра также упрощает обслуживание.
Незачем чинить то, что не сломано. Но во что бы то ни стало стоит добавить злости! Обладая 180 л.с. и 140 Нм, 1301-кубовый LC8 V-Twin претерпел тонкие, но впечатляющие изменения. Оптимизированный для того, чтобы быть легче, но сохранить свой крутящий момент, этот источник мощи является эталоном эволюции V-twin. А с новыми креплениями для двигателя и маятника, которые создают общую структуру всего мотоцикла - это буквально та часть, которая соединяет ЗВЕРЯ в одно целое.
Более тонкие половинки картера двигателя и обновленные крепления водяного и масляного радиатора позволили снизить вес на 0,8 кг. Подача масла также была улучшена за счет облегченного алюминиевого маслопровода, устраняющего необходимость в системе с двойными стенками. Кроме того, кронштейн опоры двигателя и крепления маятника были интегрированы в картер двигателя, что обеспечивает более жесткое соединение. Это также привело к тому, что маятник теперь расположен на 5 мм выше, благодаря чему возросла устойчивость мотоцикла.
Новые инжекторы с верхней подачей и дроссельные заслонки с диаметром корпуса 56 мм обеспечивают улучшенное соотношение воздуха и топлива в топливовоздушной смеси на высоких оборотах. Это приводит к большему крутящему моменту и лучшей экономии топлива во всем диапазоне оборотов.
Не всегда нужны большие изменения, чтобы добиться больших отличий. Фактически, что касается коробки передач PANKL, мы внесли лишь несколько небольших изменений, которые привели к более быстрому переключению, более короткому ходу педали, и более легкому включению передач. Более плавные переключения также обеспечиваются улучшенным шлицевым валом и бронзовым покрытием на вилках переключения. Для чего все это? Все очень просто - более быстрое переключение передач означает более быстрое ускорение.
Когда дело доходит до эффективного сжигания топлива, две искры лучше, чем одна. В системе зажигания 1290 SUPER DUKE R используются более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания в каждой головке цилиндров. Это позволяет оптимизировать последовательность зажигания, что приводит к большей мощности, лучшему контролю, меньшему расходу топлива и меньшим выбросам.
Современные впускные клапаны из титана c PVD-покрытием из нитрида хрома - насколько впечатляюще это звучит? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 граммов меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с меньшей камерой сгорания на KTM 1290 SUPER DUKE R они обеспечивают степень сжатия 13,6:1 и, в конечном итоге, большую мощность.
Благодаря резонаторным камерам на головках цилиндров, которые были спроектированы для увеличения выходного крутящего момента на низких и средних оборотах, силовой агрегат KTM 1290 SUPER DUKE R работает более плавно, потребляет меньше топлива и сокращает выбросы CO2 примерно на 10%.
Хотя проскальзывающее сцепление PASC обеспечивает легкое управление сцеплением при ускорении, по-настоящему впечатляет то, как оно справляется с замедлением. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения на пониженную передачу, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, предоставляя водителю полный контроль и идеальную скорость входа в поворот.
Система Ride-by-wire на KTM 1290 SUPER DUKE R выполняет свою работу на «5+». Она с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку наиболее эффективно для текущей ситуации. Времена, когда мотоцикл глох, тряс своего пилота и непроизвольно вставал на заднее колесо, ушли в прошлое.
Технология кованых поршней, вдохновленная Формулой-1, означает, что мы можем расширить пределы их способности справляться с высокими нагрузками, несмотря на компактную и легкую конструкцию. Это приводит к минимизации возвратно-поступательного движения и максимальной отзывчивости. Юбки поршней также имеют современное упрочняющее анодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение и способствует быстрой раскрутке двигателя. Более того, износостойкость этих деталей увеличивает и без того впечатляющий срок службы двигателя на многие годы.
Это не тот случай, когда кто-то «не лает, не кусает» - этот ЗВЕРЬ рычит! Выпускные коллекторы диаметром до 60 мм оптимизируют поток газа, а 2 каталитических конвертера контролируют выбросы без ущерба для мощности двигателя V-twin.
Чтобы работать как ЗВЕРЬ, KTM 1290 SUPER DUKE R должен дышать как ЗВЕРЬ. Благодаря совершенно новому воздухозаборнику, расположенному в новой маске фары и абсолютно новому корпусу воздушного фильтра с новыми резонаторными камерами поток воздуха максимизируется за счет нагнетания воздуха в камеры сгорания. Это, в свою очередь, снижает вероятность нехватки воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Вновь разработанный и легкодоступный корпус воздушного фильтра также упрощает обслуживание.
Новая концепция рамы, в которой двигатель используется как силовой элемент и повышает жесткости на скручивание, привела к тому, что KTM 1290 SUPER DUKE R стал в 3 раза жестче, чем его предшественник. Это обеспечивает легкую, уверенную управляемость, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи от шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является большой мерой по снижению веса байка - экономия 2 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Когда дело доходит до хвоста ЗВЕРЯ, главное - ловкость. Совершенно новый и более легкий композитный подрамник сочетает в себе ряд функций для снижения веса и увеличения функциональности. Пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задний фонарь крепятся непосредственно к конструкции подрамника без дополнительных кронштейнов или приспособлений.
Чтобы улучшить ощущения от езды, точка крепления консольного маятника была перемещена на 5 мм выше по отношению к ведущей звезде для большего контроля при закрытии газа. В сочетании с изменением положения двигателя в раме был достигнут более крутой угол наклона маятника, что повысило устойчивость на торможении.
Думайте об элементах подвески ЗВЕРЯ как о мышцах, которые работают, чтобы наилучшим образом передать мощность на дорогу. Каждый компонент был продуман для улучшения управляемости и производительности.
Более легкая и полностью регулируемая вилка WP APEX имеет раздельные настройки сжатия и отбоя. Это позволяет водителям точно настроить переднюю часть для полномасштабного завоевания вершин или добиться идеальной плавности в течение долгих часов в дороге. И если этого недостаточно, регулируемые настройки преднатяга пружин помогут вам найти идеальное положение передней части мотоцикла. чтобы добиться безупречной управляемости
Новые, более легкие кованые алюминиевые траверсы с выносом в 32 мм были подобраны к алюминиевой рулевой колонке для дополнительной экономии веса.
Вновь разработанный задний амортизатор WP APEX имеет отдельные резервуары для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его предшественник. Для оптимальной настройки этот амортизатор можно полностью регулировать с помощью отдельных регулировок высокой и низкой скорости сжатия, и ручной регулировки преднатяга, которая не требует использования инструментов.
Рычажная система сзади помогает сглаживать удары, вызываемые неровностями дороги, при этом не мешая действовать на трассе. Прогрессивный характер демпфирования также обеспечивает оптимальное демпфирование и устойчивость к пробою.
Эти колеса появились не просто благодаря изяществу дизайнерского пера - они являются продуктом сложной CAD-системы, которая определяет лучшую форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса проработаны до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.
Совершенно новые шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - были специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R. Благодаря составу из тонкодисперсного кремнезема они предлагают значительно улучшенное сцепление во влажную погоду, что обеспечивает исключительные характеристики на дороге, а также феноменальную управляемость на гоночной трассе.
Властвовать над ЗВЕРЕМ стало можно благодаря 4-поршневым моноблочным суппортам BREMBO Stylema, зажимающим 320-миллиметровые плавающие диски спереди, и 2-поршневому плавающему суппорту, зажимающему 240-миллиметровый диск сзади.
Новая концепция рамы, в которой двигатель используется как силовой элемент и повышает жесткости на скручивание, привела к тому, что KTM 1290 SUPER DUKE R стал в 3 раза жестче, чем его предшественник. Это обеспечивает легкую, уверенную управляемость, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи от шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является большой мерой по снижению веса байка - экономия 2 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Когда дело доходит до хвоста ЗВЕРЯ, главное - ловкость. Совершенно новый и более легкий композитный подрамник сочетает в себе ряд функций для снижения веса и увеличения функциональности. Пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задний фонарь крепятся непосредственно к конструкции подрамника без дополнительных кронштейнов или приспособлений.
Чтобы улучшить ощущения от езды, точка крепления консольного маятника была перемещена на 5 мм выше по отношению к ведущей звезде для большего контроля при закрытии газа. В сочетании с изменением положения двигателя в раме был достигнут более крутой угол наклона маятника, что повысило устойчивость на торможении.
Думайте об элементах подвески ЗВЕРЯ как о мышцах, которые работают, чтобы наилучшим образом передать мощность на дорогу. Каждый компонент был продуман для улучшения управляемости и производительности.
Более легкая и полностью регулируемая вилка WP APEX имеет раздельные настройки сжатия и отбоя. Это позволяет водителям точно настроить переднюю часть для полномасштабного завоевания вершин или добиться идеальной плавности в течение долгих часов в дороге. И если этого недостаточно, регулируемые настройки преднатяга пружин помогут вам найти идеальное положение передней части мотоцикла. чтобы добиться безупречной управляемости
Новые, более легкие кованые алюминиевые траверсы с выносом в 32 мм были подобраны к алюминиевой рулевой колонке для дополнительной экономии веса.
Вновь разработанный задний амортизатор WP APEX имеет отдельные резервуары для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его предшественник. Для оптимальной настройки этот амортизатор можно полностью регулировать с помощью отдельных регулировок высокой и низкой скорости сжатия, и ручной регулировки преднатяга, которая не требует использования инструментов.
Рычажная система сзади помогает сглаживать удары, вызываемые неровностями дороги, при этом не мешая действовать на трассе. Прогрессивный характер демпфирования также обеспечивает оптимальное демпфирование и устойчивость к пробою.
Эти колеса появились не просто благодаря изяществу дизайнерского пера - они являются продуктом сложной CAD-системы, которая определяет лучшую форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса проработаны до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.
Совершенно новые шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - были специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R. Благодаря составу из тонкодисперсного кремнезема они предлагают значительно улучшенное сцепление во влажную погоду, что обеспечивает исключительные характеристики на дороге, а также феноменальную управляемость на гоночной трассе.
Властвовать над ЗВЕРЕМ стало можно благодаря 4-поршневым моноблочным суппортам BREMBO Stylema, зажимающим 320-миллиметровые плавающие диски спереди, и 2-поршневому плавающему суппорту, зажимающему 240-миллиметровый диск сзади.
Подобрать оптимальную посадку стало легко благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Руль имеет 4 положения, предел регулировки – более 21 мм вперед-назад, что позволяет с легкостью выполнять повороты и имеет решающее значение для удержания на прямых.
KTM 1290 SUPER DUKE R может похвастаться полностью новой приборной панелью TFT с расширенными функциональными возможностями. Чтобы добиться этого, было проведено много испытаний для разработки надежного и интуитивно понятного переключателя, в котором, кстати, есть все нужные кнопки. Теперь водители могут легко регулировать проскальзывание колес с помощью кнопок на переключателе, находясь в РЕЖИМЕ TRACK, или могут настроить два программируемых переключателя для быстрого доступа к предпочтительным функциям или настройкам по своему выбору.
Рычаги гидравлического тормоза и сцепления обеспечивают легкое управление буквально одним пальцем, а возможность регулировки в полном объеме гарантирует, что они будут в пределах досягаемости даже самых требовательных водителей.
Нет никаких сомнений в производительности ЗВЕРЯ. Но это не значит, что водители должны жертвовать комфортом на дальних дистанциях. Несмотря на то, что KTM 1290 SUPER DUKE R чувствует на гоночной трассе себя как дома, это в первую очередь уличный нейкед-байк. Это означает, что комфорт пассажиров был тщательно продуман и разработан таким образом, чтобы обеспечить возможность быстрой езды вдвоем.
Большие углы наклона входят в стандартную комплектацию благодаря продуманному расположению подножек, что также обеспечивает комфорт в дороге. Тем не менее, имеется еще два положения, в которых подножки поднимаются выше и дальше назад для более агрессивной посадки. И, как и следовало ожидать, схему переключения передач можно легко изменить обратную для полноценного завоевания ЗВЕРЕМ гоночной трассы. Педали переключения передач и тормоза также полностью регулируются.
Подобрать оптимальную посадку стало легко благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Руль имеет 4 положения, предел регулировки – более 21 мм вперед-назад, что позволяет с легкостью выполнять повороты и имеет решающее значение для удержания на прямых.
KTM 1290 SUPER DUKE R может похвастаться полностью новой приборной панелью TFT с расширенными функциональными возможностями. Чтобы добиться этого, было проведено много испытаний для разработки надежного и интуитивно понятного переключателя, в котором, кстати, есть все нужные кнопки. Теперь водители могут легко регулировать проскальзывание колес с помощью кнопок на переключателе, находясь в РЕЖИМЕ TRACK, или могут настроить два программируемых переключателя для быстрого доступа к предпочтительным функциям или настройкам по своему выбору.
Рычаги гидравлического тормоза и сцепления обеспечивают легкое управление буквально одним пальцем, а возможность регулировки в полном объеме гарантирует, что они будут в пределах досягаемости даже самых требовательных водителей.
Нет никаких сомнений в производительности ЗВЕРЯ. Но это не значит, что водители должны жертвовать комфортом на дальних дистанциях. Несмотря на то, что KTM 1290 SUPER DUKE R чувствует на гоночной трассе себя как дома, это в первую очередь уличный нейкед-байк. Это означает, что комфорт пассажиров был тщательно продуман и разработан таким образом, чтобы обеспечить возможность быстрой езды вдвоем.
Большие углы наклона входят в стандартную комплектацию благодаря продуманному расположению подножек, что также обеспечивает комфорт в дороге. Тем не менее, имеется еще два положения, в которых подножки поднимаются выше и дальше назад для более агрессивной посадки. И, как и следовало ожидать, схему переключения передач можно легко изменить обратную для полноценного завоевания ЗВЕРЕМ гоночной трассы. Педали переключения передач и тормоза также полностью регулируются.
Об оперении нового KTM 1290 SUPER DUKE R особо нечего сказать, так как тут мало что можно обсудить. Но именно так нам и нравится! Агрессивное и угрожающее оперение и панели должны были достичь двух целей: соблюсти все правила эргономики и снизить вес везде, где это возможно. Таким образом, каждая панель и деталь рассчитаны на оптимальную толщину и, по возможности, минимизированы. Единственное, что осталось тяжелым, - это характер.
Почти как богомол: новая светодиодная фара служит и воздухозаборником - воздух проходит между двумя половинами фары, сохраняя их прохладными, непосредственно в корпус фильтра, что способствует более эффективному сгоранию. Помимо превосходного внешнего вида, двойная функциональность позволила получить более чистые, компактные линии и меньший общий вес.
Благодаря совершенно новому, более легкому композитному подрамнику пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние фары легко объединяются в аккуратную заднюю часть, напоминающую жало.
Полностью новый и сделанный из стали, 16-литровый топливный бак был создан, чтобы визуально «накачать» среднюю часть ЗВЕРЯ. Кроме того, были разработаны новая форма и угол наклона для поддержки водителя на улице и на гоночной трассе.
Нет никаких сомнений в том, что это самый агрессивный байк в округе. Был использован высокотехнологичный процесс нанесения для того, чтобы фирменная графическая схема «R» оставалась неизменной и никогда не выцветала, в то время как контрастные цвета, тона и текстуры идеально подчеркивают мускулистые изгибы KTM 1290 SUPER DUKE R.
Об оперении нового KTM 1290 SUPER DUKE R особо нечего сказать, так как тут мало что можно обсудить. Но именно так нам и нравится! Агрессивное и угрожающее оперение и панели должны были достичь двух целей: соблюсти все правила эргономики и снизить вес везде, где это возможно. Таким образом, каждая панель и деталь рассчитаны на оптимальную толщину и, по возможности, минимизированы. Единственное, что осталось тяжелым, - это характер.
Почти как богомол: новая светодиодная фара служит и воздухозаборником - воздух проходит между двумя половинами фары, сохраняя их прохладными, непосредственно в корпус фильтра, что способствует более эффективному сгоранию. Помимо превосходного внешнего вида, двойная функциональность позволила получить более чистые, компактные линии и меньший общий вес.
Благодаря совершенно новому, более легкому композитному подрамнику пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние фары легко объединяются в аккуратную заднюю часть, напоминающую жало.
Полностью новый и сделанный из стали, 16-литровый топливный бак был создан, чтобы визуально «накачать» среднюю часть ЗВЕРЯ. Кроме того, были разработаны новая форма и угол наклона для поддержки водителя на улице и на гоночной трассе.
Нет никаких сомнений в том, что это самый агрессивный байк в округе. Был использован высокотехнологичный процесс нанесения для того, чтобы фирменная графическая схема «R» оставалась неизменной и никогда не выцветала, в то время как контрастные цвета, тона и текстуры идеально подчеркивают мускулистые изгибы KTM 1290 SUPER DUKE R.
Совершенно новая маска фары служит воздухозаборником, а двойные светодиодные фары по-настоящему СВЕТЯТ. Резкие, угрожающие линии улучшают общий вид ЗВЕРЯ, обеспечивая при этом отличное освещение в темноте. Дневные ходовые огни также гарантируют, что вас увидят, а это не только вызывает уважение, когда дело касается имиджа, но, что еще более важно, делает вас более заметным для других участников дорожного движения.
Новый 5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона занимает центральное место перед водителем, отличается свежим дизайном и новыми инновационными функциями. Обновленная структура меню дает водителям более быстрый доступ к различным функциям, и позволяет более точно устанавливать предпочтительные настройки езды. Дисплей из многослойного стекла устойчив к царапинам, и имеет антибликовое покрытие.
Многие приверженцы традиций могут критически воспринимать электронные системы, заявляя, что они мешают чистоте езды. Однако, у KTM 1290 SUPER DUKE R все электронные функции были обновлены, что обеспечивает лучшую обратную связь от двигателя и меньшее вмешательство со стороны систем безопасности. Это означает улучшенные настройки Quickshifter+, более точную и естественную обратную связь, а также более плавные и интуитивно понятные функции Anti-wheelie.
Стремясь дать водителям больше обратной связи и, в конечном итоге, больше контроля, мы полностью переработали и обновили режимы езды. Это привело к менее навязчивому трекшн-контролю во всех режимах и более плавным функциям Anti-wheelie.
Rain mode
«Rain Mode» - это простая настройка для использования в условиях скользких дорог, обеспечивающая максимальный трекшн-контроль, очень плавный отклик дроссельной заслонки и меньшую мощность, а также позволяющая удерживать переднее колесо на асфальте, когда вам это действительно нужно.
Street mode
Как видно по названию, режим «Street mode» создан для повседневной езды по обычным дорогам. Полная мощность, отклик дроссельной заслонки по умолчанию и антипробуксовочная система позволяют контролировать ситуацию на дороге.
Sport mode
Режим «Sport mode», созданный для энергичной езды, усиливает контроль над дроссельной заслонкой, немного снижает трекшн-контроль и позволяет передней части подниматься при резком ускорении. И, конечно же, высвобождает все лошадиные силы.
Track mode (опционально)
Для полномасштабного завоевания гоночной трассы есть опциональный режим «Track Mode». Он позволяет водителю настроить несколько функций в соответствии со своим стилем вождения, например, уровень проскальзывания, допускаемый системой трекшн-контроля, а также дает возможность выключить режим Anti-wheelie.
Опциональный режим «Track mode» позволяет водителю настраивать уровни проскальзывания колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями или условиями трассы. Трекшн-контроль можно настроить на 9 уровнях при полностью отключенной MSC. Anti-wheelie также может быть полностью отключен для тех, кто любит поднимать переднее колесо над линией старта/финиша.
Опциональный режим «Performance mode» использует основную концепцию режима «Track mode», но адаптирует ее для улицы. Водители по-прежнему могут регулировать реакцию дроссельной заслонки, проскальзывание колес и функции Anti-wheelie, но при этом сохраняют типичные уличные функции, такие как круиз-контроль и KTM MY RIDE.
Представляем совершенно новое поколение системы Motorcycle traction control (Антипробуксовочной системы), или сокращенно MTC, использующей два разных контроллера. Наиболее очевидным из них является контроллер проскальзывания колес, который регулирует величину пробуксовки или разрыва сцепления заднего колеса с дорожным покрытием. Контроллер угла наклона определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих контроллеров работает по индивидуальным стратегиям, чтобы обеспечить непрерывно функционирующую «закулисную» систему безопасности. Помимо очевидных преимуществ для безопасности, это также приводит к улучшенному ускорению по прямой.
MTC также работает во время проверки углов наклона, немедленно реагируя, если скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной условиям езды. MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, снижая проскальзывание до оптимального уровня в зависимости от выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды MTC допускает различные уровни проскальзывания заднего колеса. И, конечно же, MTC можно полностью отключить, чтобы получить полноценные впечатления от ЗВЕРЯ.
В отличие от системы MTC, которая работает при ускорении, система MSR работает при закрытии газа. Система MSR (опциональная), или Motor Slip Regulation (контроль проскальзывания), работает вместе с проскальзывающим сцеплением и выравнивает тягу, обеспечивая сверхплавное замедление в самых суровых условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. Эта система отключена в режимах «Track» и «ABS Supermoto» - как и следовало ожидать.
Когда водители выбирают режим «ABS Supermoto», происходят три вещи. Во-первых, все функции ABS на заднем колесе отключаются, что позволяет водителю заблокировать заднее колесо, и проходить повороты в скольжении. Во-вторых, система ABS не вмешивается при отрыве заднего колеса от асфальта, что позволяет ехать на переднем колесе. И, в-третьих, ABS отключена на поворотах, что позволяет водителю полностью контролировать движение при резких поворотах с максимальным давлением тормозов.
Благодаря системе круиз-контроля SUPER DUKE R можно легко совершать длительные поездки по автомагистралям. Легко активируемый и управляемый переключателем на левой стороне руля, круиз-контроль может быть установлен водителем на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передаче в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч. Это один из способов сэкономить силы на извилистых дорогах.
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителей на TFT-дисплее о возможном повреждении шин в случае потери давления. Это еще один плюс к удобству, если вы хотите проводить больше времени в дороге и меньше - проверяя давление воздуха.
Автоматическое выключение указателей поворота - большое улучшение с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они включены и бесконечно мигают. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.
Забудьте о ключах зажигания и механических замках на крышках топливных баков. KTM 1290 SUPER DUKE R оснащен системой KTM RACE ON! Все, что вам нужно, - это ключ-транспондер в кармане, и вы сможете выпустить на волю ЗВЕРЯ.
KTM MY RIDE позволяет вам управлять своим смартфоном, не отвлекаясь от управления мотоциклом. В этом поможет мобильное приложение. KTM MY RIDE синхронизируется со смартфоном, обеспечивая пошаговую навигацию и доступ к вашей фонотеке, а также позволяет совершать и принимать телефонные звонки.
Совершенно новая маска фары служит воздухозаборником, а двойные светодиодные фары по-настоящему СВЕТЯТ. Резкие, угрожающие линии улучшают общий вид ЗВЕРЯ, обеспечивая при этом отличное освещение в темноте. Дневные ходовые огни также гарантируют, что вас увидят, а это не только вызывает уважение, когда дело касается имиджа, но, что еще более важно, делает вас более заметным для других участников дорожного движения.
Новый 5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона занимает центральное место перед водителем, отличается свежим дизайном и новыми инновационными функциями. Обновленная структура меню дает водителям более быстрый доступ к различным функциям, и позволяет более точно устанавливать предпочтительные настройки езды. Дисплей из многослойного стекла устойчив к царапинам, и имеет антибликовое покрытие.
Многие приверженцы традиций могут критически воспринимать электронные системы, заявляя, что они мешают чистоте езды. Однако, у KTM 1290 SUPER DUKE R все электронные функции были обновлены, что обеспечивает лучшую обратную связь от двигателя и меньшее вмешательство со стороны систем безопасности. Это означает улучшенные настройки Quickshifter+, более точную и естественную обратную связь, а также более плавные и интуитивно понятные функции Anti-wheelie.
Стремясь дать водителям больше обратной связи и, в конечном итоге, больше контроля, мы полностью переработали и обновили режимы езды. Это привело к менее навязчивому трекшн-контролю во всех режимах и более плавным функциям Anti-wheelie.
Rain mode
«Rain Mode» - это простая настройка для использования в условиях скользких дорог, обеспечивающая максимальный трекшн-контроль, очень плавный отклик дроссельной заслонки и меньшую мощность, а также позволяющая удерживать переднее колесо на асфальте, когда вам это действительно нужно.
Street mode
Как видно по названию, режим «Street mode» создан для повседневной езды по обычным дорогам. Полная мощность, отклик дроссельной заслонки по умолчанию и антипробуксовочная система позволяют контролировать ситуацию на дороге.
Sport mode
Режим «Sport mode», созданный для энергичной езды, усиливает контроль над дроссельной заслонкой, немного снижает трекшн-контроль и позволяет передней части подниматься при резком ускорении. И, конечно же, высвобождает все лошадиные силы.
Track mode (опционально)
Для полномасштабного завоевания гоночной трассы есть опциональный режим «Track Mode». Он позволяет водителю настроить несколько функций в соответствии со своим стилем вождения, например, уровень проскальзывания, допускаемый системой трекшн-контроля, а также дает возможность выключить режим Anti-wheelie.
Опциональный режим «Track mode» позволяет водителю настраивать уровни проскальзывания колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями или условиями трассы. Трекшн-контроль можно настроить на 9 уровнях при полностью отключенной MSC. Anti-wheelie также может быть полностью отключен для тех, кто любит поднимать переднее колесо над линией старта/финиша.
Опциональный режим «Performance mode» использует основную концепцию режима «Track mode», но адаптирует ее для улицы. Водители по-прежнему могут регулировать реакцию дроссельной заслонки, проскальзывание колес и функции Anti-wheelie, но при этом сохраняют типичные уличные функции, такие как круиз-контроль и KTM MY RIDE.
Представляем совершенно новое поколение системы Motorcycle traction control (Антипробуксовочной системы), или сокращенно MTC, использующей два разных контроллера. Наиболее очевидным из них является контроллер проскальзывания колес, который регулирует величину пробуксовки или разрыва сцепления заднего колеса с дорожным покрытием. Контроллер угла наклона определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих контроллеров работает по индивидуальным стратегиям, чтобы обеспечить непрерывно функционирующую «закулисную» систему безопасности. Помимо очевидных преимуществ для безопасности, это также приводит к улучшенному ускорению по прямой.
MTC также работает во время проверки углов наклона, немедленно реагируя, если скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной условиям езды. MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, снижая проскальзывание до оптимального уровня в зависимости от выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды MTC допускает различные уровни проскальзывания заднего колеса. И, конечно же, MTC можно полностью отключить, чтобы получить полноценные впечатления от ЗВЕРЯ.
В отличие от системы MTC, которая работает при ускорении, система MSR работает при закрытии газа. Система MSR (опциональная), или Motor Slip Regulation (контроль проскальзывания), работает вместе с проскальзывающим сцеплением и выравнивает тягу, обеспечивая сверхплавное замедление в самых суровых условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. Эта система отключена в режимах «Track» и «ABS Supermoto» - как и следовало ожидать.
Когда водители выбирают режим «ABS Supermoto», происходят три вещи. Во-первых, все функции ABS на заднем колесе отключаются, что позволяет водителю заблокировать заднее колесо, и проходить повороты в скольжении. Во-вторых, система ABS не вмешивается при отрыве заднего колеса от асфальта, что позволяет ехать на переднем колесе. И, в-третьих, ABS отключена на поворотах, что позволяет водителю полностью контролировать движение при резких поворотах с максимальным давлением тормозов.
Благодаря системе круиз-контроля SUPER DUKE R можно легко совершать длительные поездки по автомагистралям. Легко активируемый и управляемый переключателем на левой стороне руля, круиз-контроль может быть установлен водителем на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передаче в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч. Это один из способов сэкономить силы на извилистых дорогах.
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителей на TFT-дисплее о возможном повреждении шин в случае потери давления. Это еще один плюс к удобству, если вы хотите проводить больше времени в дороге и меньше - проверяя давление воздуха.
Автоматическое выключение указателей поворота - большое улучшение с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они включены и бесконечно мигают. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.
Забудьте о ключах зажигания и механических замках на крышках топливных баков. KTM 1290 SUPER DUKE R оснащен системой KTM RACE ON! Все, что вам нужно, - это ключ-транспондер в кармане, и вы сможете выпустить на волю ЗВЕРЯ.
KTM MY RIDE позволяет вам управлять своим смартфоном, не отвлекаясь от управления мотоциклом. В этом поможет мобильное приложение. KTM MY RIDE синхронизируется со смартфоном, обеспечивая пошаговую навигацию и доступ к вашей фонотеке, а также позволяет совершать и принимать телефонные звонки.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.