2021 год стал незабываемым для Red Bull KTM Factory Racing во всех дисциплинах. Духовное присутствие по меньшей мере в шести различных сферах мотосоревнований принесло заметный успех, а также полный спектр эмоций. Среди восторгов и невзгод на треке и вне его, KTM смогли получить новые серебряные награды - теперь в их копилке в общей сложности 327 мировых титулов FIM.

Титулы MXGP и AMA 450SX, завоеванные Red Bull KTM на мотоцикле KTM 450 SX-F.

Еще две победы в Гран-при MotoGP™ и доминирование Академии KTM GP в Moto3™ и Moto2™.

Чемпионаты FIM по эндуро и кросс-кантри E2, победа в ISDE и финиш на подиуме в Дакаре.

После сложного с точки зрения логистики 2020 года 2021 год вновь набрал скорость и принес много темпа и призов. В январе на песках Саудовской Аравии прошло 43-е ралли "Дакар", и Сэм Сандерленд смог поднять свой KTM 450 RALLY на третью ступень общего подиума. Тем временем в США стартовал чемпионат AMA Supercross 2021 года, и Купер Уэбб вернул себе чемпионство, которое он выиграл в 2019 году, в сильной и последовательной борьбе с жесткой оппозицией. Уэбб вел KTM 450 SX-F FACTORY EDITION к пятому титулу компании за семь лет. Впечатляющая гоночная программа KTM North America также приветствовала громкое возвращение в серию AMA American Flat Track.

В Европе Red Bull KTM Factory Racing вскоре оказала сильное влияние на чемпионат мира по мотокроссу FIM MXGP. Джеффри Херлингс одержал победу в потрясающем соревновании, состоявшем из 18 этапов и 36 мотогонок, которые длились до самых последних кругов сезона. Вторая корона MXGP голландца также стала третьей для KTM за последние полдесятка лет на мотоцикле KTM 450 SX-F. Red Bull KTM стала единственной командой Гран-при, все шесть пилотов которой - Херлингс, Тони Кайроли и Хорхе Прадо в классе MXGP и Том Виалле, Маттиа Гуаданьини и Рене Хофер на KTM 250 SX-F в MX2 - стояли на вершине трибуны Гран-при в течение года. KTM устроила иконе мотокросса Кайроли достойные проводы, поскольку девятикратный чемпион мира завершил 18-летнюю карьеру в Мантове, Италия, в ноябре. Каироли, Гуаданьини, Херлингс и Хофер - все они отличились, заняв подиум на Мотокроссе наций 2021 года в Италии, где триумфально выступили представители родной страны, а Хофер первенствовал в категории MX2.

Компания KTM смогла расширить свое присутствие в чемпионате Европы EMX в период развития технологии SX и заложила новую перспективную базу благодаря европейской серии Junior e-Motocross - образовательной программе для молодежи, которая проводится на участках трасс Гран-при и на соревнованиях MXGP с участием KTM SX-E 5. Первая серия была чрезвычайно популярна.

В 2021 году KTM вернулась в чемпионат мира FIM Enduro, где Хосеп Гарсия из Red Bull KTM завоевал свой второй титул чемпиона E2 (и первый титул с KTM 350 EXC-F), занял второе место в EnduroGP, а также стал абсолютным победителем престижного международного шестидневного эндуро. Напарник Мануэль Леттенбихлер на KTM 300 EXC TPI третий год подряд одержал победу на сложнейшем Red Bull Romaniacs и лишь немного уступил FIM Hard Enduro на последнем этапе, финишировав на подиуме во всех гонках серии. Также на грунтовых дорогах Маттиас Валькнер получил звание чемпиона мира FIM Cross-Country Ralllies, а KTM продолжил господствовать в серии WORCS в США.

Охват и влияние KTM на бездорожье остаются элитными, и 2021 год стал еще одной иллюстрацией силы организации, оборудования и спортсменов, но это был также год, в котором продолжало расцветать отделение дорожных гонок.

2021 год стал для KTM пятым годом участия в MotoGP и третьим с полным составом из четырех пилотов благодаря командам Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 KTM Factory Racing. Две победы, пять подиумов и совместный рекорд максимальной скорости были достигнуты после того, как сезон начался в Катаре и закончился в Валенсии.

Брэд Биндер увеличил число своих триумфов до двух за два срока Motorrad Grand prix von Österreich на Red Bull Ring. Южноафриканец занял 6-е место в итоговом зачете чемпионата на RC16 после 11-го места в 2020 году в своем новичковом заезде. Он также разогнался до скорости 362,4 км/ч в Муджелло, Италия, что соответствует самой высокой скорости, зарегистрированной в истории этого вида спорта. На счету Мигеля Оливейры теперь три победы в Гран-при с KTM после того, как летом в Каталонии он пришел к клетчатому флагу. Этот захватывающий подвиг стал для талантливого португальца завершением трех подиумов. Команда Red Bull KTM Ajo была безудержна как в Moto3, так и в Moto2, а в Академии KTM GP стали свидетелями побед в Гран-при для четырех разных пилотов и пятого чемпионата мира в классе Moto3 с 2012 года, в котором блистал новичок Педро Акоста. Реми Гарднер стал первым австралийским чемпионом мира в классе Moto2 после напряженной дуэли с напарником по команде Раулем Фернандесом. Оба гонщика из Ахо семь раз финишировали 1-2-ми из 18 этапов и установили новые рубежи в этом дивизионе, одержав 13 побед. Команда Red Bull KTM Tech3 также преуспела в Moto3: Дениз Онкю и Аюму Сасаки завоевали трофеи на KTM RC4.

KTM RC 250 R стал платформой для последнего выпуска Кубка новичков Red Bull MotoGP™, который выиграл испанец Давид Алонсо. В Кубке талантов Севера (победил Якуб Гурецкий) и Кубке юниоров Австрии (Лео Раммерсторфер стал №1) использовались мотоциклы RC4R, и это означало, что на отдельных этапах 2021 года MotoGP на трассах Гран-при в один уикенд выступало более 70 мотоциклов KTM.

Хотя 2021 год был успешным во многом, KTM также пришлось пережить несколько трудных и эмоциональных моментов, и мысли о покойных Джейсоне Дюпаскье и Рене Хофере и их семьях будут оставаться на переднем плане еще долго после начала нового гоночного года.