Новости

news

22.11.2022

В КТМ АВТОДОМ доступен эксклюзивный мотоцикл BRABUS 1300 R

Уже сегодня клиенты КТМ АВТОДОМ могут приобрести мотоцикл BRABUS 1300 R. Новая модель — результат коллаборации КТМ и BRABUS.

 

У мотоцикла 1301-кубовой V-образный двигатель мощностью 180 л.с, который подчеркивает мощный характер BRABUS 1300 R. Мотоцикл имеет лёгкий вес, благодаря применению элементов из углеродного волокна. А фирменный звук выхлопной системы BRABUS подчеркивает неумолимую энергию мотоцикла. Для обеспечения максимального контроля во время езды модель BRABUS 1300 R оснащена инновационной противобуксовочной системой с возможностью управлять углом подъема переднего колеса и самостоятельно переключаться между режимами вождения

 

Облегченные кованные колеса BRABUS Monoblock Z дополняют исключительный стиль мотоцикла, а сиденье с подогревом воплощает комфорт и элегантность. Яркая светодиодная фара с круговыми ходовыми огнями моментально привлекает внимание. Полуактивная технология подвески с возможностью изменения жесткости амортизаторов при помощи нажатия кнопки позволяет выбрать оптимальную настройку в зависимости от дорожного полотна. Модель BRABUS 1300 R представлена в цветах MAGMA RED и SIGNATURE BLACK, что наиболее точно подчеркивает элегантность байка.

 

«Компании КТМ и BRABUS объединили силы для создания эксклюзивных мотоциклов BRABUS 1300 R. Модель сочетает в себе передовые технологии, стильный дизайн и комфорт. Благодаря инновационной системе MTC гарантируется плавность и маневренность на поворотах. BRABUS 1300 R будет одинаково хорош как на улицах города, так и на гоночных трассах. Он создан для тех, кто уделяет особое внимание деталям и обязательно найдет своих почитателей среди мотоциклистов», — Павел Долгов, руководитель дилерской сети КТМ АВТОДOM.

 

news

17.10.2022

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ KTM 890 DUKE GP УЖЕ В РОССИИ

Уже сейчас клиенты КТМ АВТОДОМ могут приобрести эксклюзивный мотоцикл КТМ 890 DUKE GP, созданный на базе КТМ 890 DUKE. Мотоцикл является одним из самых легких в своем классе.

КТМ 890 DUKE GP обладает впечатляющими техническими характеристиками. Мотоцикл оснащен двигателем LC8c, который выдает 115 л.с., и считается самым компактным двигателем в своём классе. Благодаря динамичной конструкции рамы трубчатого типа мотоцикл проходит повороты с исключительной отзывчивостью и плавностью.

КТМ 890 DUKE GP оснащен подвеской WP APEX, которая была специально разработана для максимально удобного пилотирования. А легкосплавные диски, изготовленные методом литья под низким давлением, позволили снизить общий вес мотоцикла. Результат этих разработок — 169 кг сухого веса.

Главная отличие дизайна КТМ 890 DUKE GP от базового КТМ 890 DUKE — ливрея, вдохновленная гоночной моделью MotoGP. Мотоцикл представлен в двухцветной окраске, сочетающей черный и оранжевый цвета, что выгодно подчеркивает выразительные линии мотоцикла.

«Мотоцикл КТМ 890 DUKE GP сочетает в себе мощные ходовые качества, маневренность и легкость. Он сконструирован таким образом, чтобы гарантировать комфортную и скоростную поездку. Мотоцикл станет идеальным спортивным снарядом как для города, так и для трека», — Дмитрий Смоляков, руководитель отдела импорта КТМ АВТОДОМ.

news

31.08.2022

КТМ АВТОДОМ выступил партнером XI Мотофестиваля Bikers Brothers Festival

КТМ АВТОДОМ, официальный дилерский центр КТМ в России, выступил партнером XI ежегодного мотофестиваля Bikers Brothers Festival, который прошел 19-20 августа на территории оздоровительного комплекса «Бор» в деревне Одинцово в Домодедовском городском округе.

В рамках 2-дневного фестиваля, гостей ждала в насыщенная программа: концерт с рок-хитами, бои без правил, батутный городок для детей, прогулки на воздушном шаре, а для любителей экстрима — проезд по эндуро-трассе в рамках тест-райда.

Одним из ярких событий фестиваля стал розыгрыш нового мотоцикла КТМ 390 DUKE. Легкий, мощный и оснащенный передовыми технологиями, представитель семейства Naked стал желанным призом для 999 гостей, которые приобрели фирменные значки фестиваля с уникальным номером. Преимуществами этой модели являются лёгкий вес, небольшие габариты, благодаря которым данный мотоцикл идеально подходит для езды по городским дорогам.

 В рамках Bikers Brothers Festival КТМ АВТОДОМ представил 6 моделей мотоциклов. В категории Travel гостям представили КТМ 890 ADVENTURE R. Мотоцикл с флагманскими подвесками и улучшенной развесовкой имеет бескамерные спицованные колеса 21/18 и проскальзывающее сцепление. Серия Naked была представлена моделью КТМ 890 DUKE, а также новинкой сезона-2022 — КТМ 1290 SUPER DURE R EVO с электронными подвесками. Ко всему прочему КТМ АВТОДОМ экспонировал новинку категории SUPERSPORT — KTM RC 390 — абсолютного лидера в классе мотоциклов с объемом двигателя до 400 см³.

На мотофестивале КТМ АВТОДОМ представил модель КТМ 450 SX-F. Благодаря хорошему балансу между мощностью, весом и сверхлегкому управлению этот представитель мотокросса обеспечивает мощный старт без потери маневренности. Участники мотофестиваля также оценили KTM 300 EXC ERZBERGRODEO – лимитированный мотоцикл класса Эндуро. Он создан для победы в экстремальных гонках, благодаря фирменным комплектующим Powerparts. Обладая легендарным двигателем, он по праву считается королем экстремального Эндуро. Неслучайно модель мотоцикла названа в честь легендарной одноимённой европейской гонки.

Кроме мотоциклов в зоне экспонирования были представлены коллекции оригинальных аксессуаров и одежды в стиле Casual.

«В России с каждым годом увеличивается количество мотоциклистов, растет популярность мотофестивалей. Не стал исключением и Bikers Brothers Festival. Его посетили более 5000 человек. Представленные новые модели КТМ пользовались большой популярностью у гостей и идеально дополнили атмосферу фестиваля. Мы были рады вручить модель КТМ 390 DUKE победителю розыгрыша. Убежден, что его счастливый обладатель по достоинству оценит всю мощь и новейшие технологии мотоцикла бренда KTM», - отметил Дмитрий Смоляков, руководитель отдела импорта КТМ АВТОДОМ.

 

news

13.07.2022

КТМ ABTOДOM принял участие в ежегодном Blues-Bike Festival Suzdal

С 8 по 10 июля в Суздале прошел Blues-Bike Festival Suzdal, который собрал более 3 000 истинных ценителей мотокультуры и живой музыки. Фестиваль состоялся при участии КТМ АВТОДОМ, официального дилера КТМ в России, успешно дебютировавшего в качестве участника мероприятия в прошлом году.

Более 10 лет байкеры и почитатели блюза из разных уголков страны в середине лета съезжаются на Blues-Bike Festival Suzdal, который входит в рейтинг The Blues Foundation – Всемирного Фонда Блюза. Ежегодно на живописном берегу реки Каменка во Владимирской области выступают знаменитые в России и за рубежом блюзмены. Участники фестиваля растворяются в атмосфере живого звука и удивительных пейзажей, получая от джем-сейшна потрясающие эмоции и ощущение безграничной свободы.

Этим летом КТМ АВТОДОМ привез на фестиваль 6 моделей мотоциклов. Участники события познакомились с КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R линейки Travel – флагманом направления Турэндуро. Гости мероприятия оценили КТМ 390 DUKE и 1290 SUPER DUKE R из серии Naked, увидели обновленный KTM RC 390, представляющий SUPERSPORT в классе до 400 см³. Бесспорный лидер направления Эндуро, мотоцикл, который считается непобедимой ракетой в арсенале КТМ, – это 4-тактный КТМ 500 EXC-F SIX DAYS. Украсил экспозицию КТМ настоящий представитель Gran Turismo – 1290 SUPER DUKE GT.

На площадке КТМ АВТОДОМ было многолюдно, новая яркая техника притягивала внимание байкеров и любителей музыки, которые оживленно обсуждали мотоциклы. В зоне экспонирования они с большим интересом знакомились не только с байками, но и с коллекциями оригинальных аксессуаров и одежды в стиле Casual, получали консультации, приобретали экипировку. Там же участники феста могли оформить покупку мотоцикла.

«Каждый год в Суздале собираются представители уникальной в России блюз-байк культуры. На фестивале царит невероятно творческая и радостная атмосфера. КТМ АВТОДОМ уже во второй раз участвует в этом мероприятии, и наши сотрудники тоже заряжаются позитивом от всего происходящего в этом чудесном месте. Более того, и среди нас есть поклонники блюза и мотоциклов. Нам приятно повышенное внимание гостей фестиваля к зоне КТМ АВТОДОМ, где побывало множество посетителей. Мы с радостью познакомили их с нашими мотоциклами и аксессуарами», – поделился эмоциями Дмитрий Смоляков, руководитель отдела импорта АВТОДОМ KTM, официального дистрибьютора мотоциклов KTM в России.

 

 

news

01.02.2022

KTM FACTORY RACING ЗАВЕРШАЕТ БОГАТЫЙ ТРОФЕЯМИ 2021 ГОД

2021 год стал незабываемым для Red Bull KTM Factory Racing во всех дисциплинах. Духовное присутствие по меньшей мере в шести различных сферах мотосоревнований принесло заметный успех, а также полный спектр эмоций. Среди восторгов и невзгод на треке и вне его, KTM смогли получить новые серебряные награды - теперь в их копилке в общей сложности 327 мировых титулов FIM.

Титулы MXGP и AMA 450SX, завоеванные Red Bull KTM на мотоцикле KTM 450 SX-F.

Еще две победы в Гран-при MotoGP™ и доминирование Академии KTM GP в Moto3™ и Moto2™.

Чемпионаты FIM по эндуро и кросс-кантри E2, победа в ISDE и финиш на подиуме в Дакаре.

После сложного с точки зрения логистики 2020 года 2021 год вновь набрал скорость и принес много темпа и призов. В январе на песках Саудовской Аравии прошло 43-е ралли "Дакар", и Сэм Сандерленд смог поднять свой KTM 450 RALLY на третью ступень общего подиума. Тем временем в США стартовал чемпионат AMA Supercross 2021 года, и Купер Уэбб вернул себе чемпионство, которое он выиграл в 2019 году, в сильной и последовательной борьбе с жесткой оппозицией. Уэбб вел KTM 450 SX-F FACTORY EDITION к пятому титулу компании за семь лет. Впечатляющая гоночная программа KTM North America также приветствовала громкое возвращение в серию AMA American Flat Track.

В Европе Red Bull KTM Factory Racing вскоре оказала сильное влияние на чемпионат мира по мотокроссу FIM MXGP. Джеффри Херлингс одержал победу в потрясающем соревновании, состоявшем из 18 этапов и 36 мотогонок, которые длились до самых последних кругов сезона. Вторая корона MXGP голландца также стала третьей для KTM за последние полдесятка лет на мотоцикле KTM 450 SX-F. Red Bull KTM стала единственной командой Гран-при, все шесть пилотов которой - Херлингс, Тони Кайроли и Хорхе Прадо в классе MXGP и Том Виалле, Маттиа Гуаданьини и Рене Хофер на KTM 250 SX-F в MX2 - стояли на вершине трибуны Гран-при в течение года. KTM устроила иконе мотокросса Кайроли достойные проводы, поскольку девятикратный чемпион мира завершил 18-летнюю карьеру в Мантове, Италия, в ноябре. Каироли, Гуаданьини, Херлингс и Хофер - все они отличились, заняв подиум на Мотокроссе наций 2021 года в Италии, где триумфально выступили представители родной страны, а Хофер первенствовал в категории MX2.

Компания KTM смогла расширить свое присутствие в чемпионате Европы EMX в период развития технологии SX и заложила новую перспективную базу благодаря европейской серии Junior e-Motocross - образовательной программе для молодежи, которая проводится на участках трасс Гран-при и на соревнованиях MXGP с участием KTM SX-E 5. Первая серия была чрезвычайно популярна.

В 2021 году KTM вернулась в чемпионат мира FIM Enduro, где Хосеп Гарсия из Red Bull KTM завоевал свой второй титул чемпиона E2 (и первый титул с KTM 350 EXC-F), занял второе место в EnduroGP, а также стал абсолютным победителем престижного международного шестидневного эндуро. Напарник Мануэль Леттенбихлер на KTM 300 EXC TPI третий год подряд одержал победу на сложнейшем Red Bull Romaniacs и лишь немного уступил FIM Hard Enduro на последнем этапе, финишировав на подиуме во всех гонках серии. Также на грунтовых дорогах Маттиас Валькнер получил звание чемпиона мира FIM Cross-Country Ralllies, а KTM продолжил господствовать в серии WORCS в США.

Охват и влияние KTM на бездорожье остаются элитными, и 2021 год стал еще одной иллюстрацией силы организации, оборудования и спортсменов, но это был также год, в котором продолжало расцветать отделение дорожных гонок.

2021 год стал для KTM пятым годом участия в MotoGP и третьим с полным составом из четырех пилотов благодаря командам Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 KTM Factory Racing. Две победы, пять подиумов и совместный рекорд максимальной скорости были достигнуты после того, как сезон начался в Катаре и закончился в Валенсии.

Брэд Биндер увеличил число своих триумфов до двух за два срока Motorrad Grand prix von Österreich на Red Bull Ring. Южноафриканец занял 6-е место в итоговом зачете чемпионата на RC16 после 11-го места в 2020 году в своем новичковом заезде. Он также разогнался до скорости 362,4 км/ч в Муджелло, Италия, что соответствует самой высокой скорости, зарегистрированной в истории этого вида спорта. На счету Мигеля Оливейры теперь три победы в Гран-при с KTM после того, как летом в Каталонии он пришел к клетчатому флагу. Этот захватывающий подвиг стал для талантливого португальца завершением трех подиумов. Команда Red Bull KTM Ajo была безудержна как в Moto3, так и в Moto2, а в Академии KTM GP стали свидетелями побед в Гран-при для четырех разных пилотов и пятого чемпионата мира в классе Moto3 с 2012 года, в котором блистал новичок Педро Акоста. Реми Гарднер стал первым австралийским чемпионом мира в классе Moto2 после напряженной дуэли с напарником по команде Раулем Фернандесом. Оба гонщика из Ахо семь раз финишировали 1-2-ми из 18 этапов и установили новые рубежи в этом дивизионе, одержав 13 побед. Команда Red Bull KTM Tech3 также преуспела в Moto3: Дениз Онкю и Аюму Сасаки завоевали трофеи на KTM RC4.

KTM RC 250 R стал платформой для последнего выпуска Кубка новичков Red Bull MotoGP™, который выиграл испанец Давид Алонсо. В Кубке талантов Севера (победил Якуб Гурецкий) и Кубке юниоров Австрии (Лео Раммерсторфер стал №1) использовались мотоциклы RC4R, и это означало, что на отдельных этапах 2021 года MotoGP на трассах Гран-при в один уикенд выступало более 70 мотоциклов KTM.

Хотя 2021 год был успешным во многом, KTM также пришлось пережить несколько трудных и эмоциональных моментов, и мысли о покойных Джейсоне Дюпаскье и Рене Хофере и их семьях будут оставаться на переднем плане еще долго после начала нового гоночного года.

 

news

14.11.2021

РЕМИ ГАРДНЕР ЗАВОЕВАЛ ТИТУЛ ЧЕМПИОНА МИРА 2021 ГОДА ПО МОТО2™

Команда Red Bull KTM Ajo снова празднует успех в 2021 году, так как Реми Гарднер выиграл чемпионат мира Moto2™ в финале сезона Gran Premio Motul de la Comunitat Valenciana в Испании.

23-летний австралиец завоевал впечатляющие 12 подиумов, включая пять побед в 18 раундах, на пути к титулу, а его напарник по команде Рауль Фернандес сделал результат Red Bull KTM Ajo 1-2, заняв второе место в серии.

Поскольку дуэт Red Bull KTM Ajo вступил в финальную гонку сезона, борясь за лидерство в чемпионате, для команды это было напряженное завершение 2021 года. Гарднер, сделал все необходимое на заключительном этапе в Валенсии, заняв 10-е место и обеспечив себе преимущество в четыре очка над напарником, чтобы стать чемпионом мира 2021 года в классе Moto2.

21-летний испанский гонщик Фернандес, который в этом сезоне завоевал 12 подиумов, включая восемь побед, победил в финале сезона и занял второе место в серии, доведя количество побед Red Bull KTM Ajo в Moto2 до 13 из 18 гонок этого сезона, а вместе с ними и титул команды в категории Moto2.

Финиш 1-2 в чемпионате Moto2, в дополнение к титулу чемпиона мира Moto3™ Педро Акосты, который команда Red Bull KTM Ajo отпраздновала чуть больше недели назад, является свидетельством успеха Академии KTM GP, которая выявляет и развивает молодых талантов в Red Bull MotoGP Rookies Cup, Moto3 и Moto2 на пути к MotoGP™.

Гарднер, который стал первым австралийским чемпионом Moto2 и первым представителем своей страны, завоевавшим титул с 2011 года, с нетерпением ждет следующего шага в своей карьере с переходом в команду Tech3 KTM Factory Racing MotoGP в 2022 году. Фернандес, который в этом сезоне стал новичком Moto2, перейдя из Moto3 в команду Red Bull KTM Ajo, присоединится к Гарднеру в захватывающем составе команды Tech3 KTM в следующем сезоне.

Реми Гарднер: "У меня нет слов. После стольких моментов в моей карьере, когда я думал: "Я недостаточно хорош, у меня ничего не получится", мы сделали это. Это сбывшаяся мечта, и я хочу поблагодарить всех, кто верил в меня, когда другие не верили. Я до сих пор не могу поверить, что это произошло. Я так благодарен, что оказался здесь".

Рауль Фернандес: "Я очень доволен своей гонкой и сделал все, что мог, чтобы попытаться выиграть чемпионат. Он был проигран не здесь, а в других гонках. В любом случае, это был фантастический сезон благодаря невероятной команде, которая была у меня за спиной. Мы выиграли восемь гонок и установили рекорд для моего первого года в Moto2. Сейчас у меня странное чувство: Я выиграл сегодня, но не чемпионат, но я все равно очень счастлив".

Аки Аджо: "Обе категории в этом сезоне- это было невероятно. С другой стороны, я должен напоминать себе, что это часть работы: результатом являются улучшения, которые мы видим, и которые мы еще можем сделать. Всегда приятно проходить этот процесс и эмоциональный момент. Реми сделал это сегодня, а Рауль провел отличную гонку; как и для каждого гонщика, мы просто старались помочь им использовать максимум потенциала. В гонках важно использовать все лучшее, что тебя окружает, и при этом оставаться простым".

Пит Бейрер, директор KTM Motorsports: "Это великий момент. Выиграть титул в Moto3, а затем наблюдать за этими парнями в Moto2 - и знать, что они переходят в MotoGP - я чувствую, что наша основа для будущего создана. Этот год стал еще одной вехой. То, что они сделали в этом сезоне, просто безумие, и мы уже с нетерпением ждем 2022 года".

news

10.11.2021

ДАНИЛО ПЕТРУЧЧИ ПОДТВЕРДИЛ СЕНСАЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД В

В ближайшие недели в раллийной команде KTM Factory Racing появится высокопоставленный "новичок": звезда MotoGP™ и победитель Гран-при. Данило Петруччи поменяет свой KTM RC16 на KTM 450 RALLY для того, чтобы принять участие в знаменитом и известном ралли "Дакар" в январе.


Скорость все еще высока, адреналин все еще бурлит - 31-летний итальянец поменяет козырек на очки, когда он пересядет на раллийный мотоцикл Tech3 KTM Factory Racing в 2022 году.


Петруччи, исполнит мечту всей жизни, перейдя на следующий этап своей элитной гоночной карьеры после закрытия сезона Gran Premio Motul de la Comunitat Valenciana. «Петрукс» - опытный гонщик на внедорожниках в эндуро и мотокроссе, но он знает, что дисциплина и требования ралли станут для него большим вызовом.


Данило начал подготовку к ралли под руководством одних из самых успешных гонщиков в этом виде спорта и экспертов из команды KTM, которая ранее одержала 18 побед подряд на "Дакаре", и теперь ему предстоит перейти от MotoGP к "Дакару". Победитель "Дакара" 2018 года и чемпион мира FIM по ралли-рейдам Маттиас Уокнер, двукратный чемпион "Дакара" Тоби Прайс и действующий чемпион "Дакара" Кевин Бенавидес, входящие в состав Red Bull KTM Factory Racing, будут помогать звезде MotoGP в его переходе.


Данило попробовал условия пустыни на своем KTM 450 RALLY и невероятно сложную навигацию, необходимую для раллийных гонок, на недавних тестах под пристальным вниманием менеджера KTM по раллийному спорту Жорди Виладомса - бывшего участника "Дакара". После сезона MotoGP внимание Данило будет полностью сосредоточено на дальнейшем обучении езде и навигации перед его первым участием в 14-дневном и примерно 8000-километровом соревновании, которое начнется 1 января в Саудовской Аравии.
Соревнования 2022 года будут проходить на Ближнем Востоке третий год подряд и позволят Петруччи погрузиться в глубины "Дакара", чтобы учиться и развиваться с прицелом на соревнования FIM 2022 года и потенциальное будущее в спорте.


Данило Петруччи: "Для меня это действительно сбывшаяся мечта - участвовать в "Дакаре". Это событие, которое я всегда хотел совершить с детства, когда смотрел видеокассеты с записями ралли "Дакар" 80-х и 90-х годов. Теперь, благодаря KTM, эта мечта сбывается. Во-первых, я хотел бы поблагодарить KTM за эту прекрасную возможность, думаю, я буду единственным гонщиком, который чуть больше чем за месяц участвовал в MotoGP, а затем в ралли "Дакар" - так что я с большой гордостью отправляюсь туда. Моя главная цель - закончить гонку и получить от нее удовольствие. Первым делом я прошел несколько тренировок с Жорди, он много раз участвовал в гонке и финишировал на подиуме, так что он очень помог мне научиться этому особому искусству. Недавно я впервые попробовал ездить на KTM 450 RALLY на первоначальном тесте в дюнах Дубая, где я был с чемпионами Дакара от KTM и смог многому у них научиться - было здорово видеть их за рулем, и они были очень милы и полезны для меня. Я надеюсь, что тренировок в течение следующего месяца будет достаточно; конечно, это будет сложная гонка, но я очень рад".


Пит Бейрер, директор KTM Motorsports: "Талант Данило и его характер означают, что он один из немногих ребят элитного уровня, которые, по нашему мнению, могут совершить этот радикальный переход с асфальта на дюны. Это отличная история для отличного парня. Мы хотим поблагодарить его за профессионализм и все его усилия в составе команды Tech3 в нашем проекте MotoGP, а теперь пришло время для другого "мира"!".
 

news

13.10.2021

МАТТИАС УОКНЕР ЗАВЕРШАЕТ ТРЕТИЙ ПОДРЯД ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КРОСС-КАНТРИ-РАЛЛИ KTM

Маттиас Уолкнер из Red Bull KTM Factory Racing выиграл третий подряд чемпионат мира по ралли FIM по пересеченной местности на КТМ, заняв второе место на ралли-дю-Марокко на своем РАЛЛИ KTM 450.

Австрийский гонщик Уолкнер имел преимущество в 20 очков на вершине турнирной таблицы чемпионата, и знал, что ему нужно хорошо выступить, чтобы завоевать титул в Марокко. Уокнер возглавил ралли на втором этапе. 

В пятый и последний день Уокнер точно знал, что от него требуется на дистанции 166 км, рассчитанной специально, чтобы набрать достаточно очков, чтобы претендовать на титул чемпиона мира 2021 года. Гонщик KTM занял восьмое место в общем зачете, заняв второе место на чемпионате мира по ралли FIM по пересеченной местности. Эта победа стала третьей подряд победой KTM в серии, когда Тоби Прайс и Сэм Сандерленд завоевали титулы 2018 и 2019 годов, прежде чем гонка 2020 года была отменена из-за глобальной пандемии. За последние девять сезонов соревнований KTM шесть раз завоевывал чемпионские награды.

Из трех раундов, Уолкнер продемонстрировал невероятную последовательность, заняв второе место на скоростном ралли Казахстан, а затем одержал победу в контрастных условиях ралли "Шелковый путь" менее чем через месяц. Теперь, с еще одним лучшим результатом в Марокко, опытный 35-летний спортсмен показал, что он явно в форме, и будет стремиться продолжить свой победный импульс в заключительном раунде серии в Абу-Даби, прежде чем сосредоточиться на Дакаре 2022 года в январе следующего года.

Маттиас Уокнер: “Для меня (в Марокко) это было суперкрутое ралли. Сегодня утром я отправился в путь в надежде одержать победу, но примерно на полпути допустил небольшую ошибку, которая, возможно, стоила мне всего минуты, но на укороченном этапе этого было достаточно, чтобы проиграть. Второе место-это здорово, хотя и выиграть титул чемпиона мира — досрочно- это потрясающе. Команда была великолепна весь год, так что большое им спасибо. Сейчас самое время расслабиться и по-настоящему насладиться моментом”.

Норберт Штадльбауэр, менеджер раллийной команды: “В целом мы очень довольны результатом – мы приехали сюда, чтобы досрочно завоевать титул чемпиона, и нам это удалось. Это была очень позитивная гонка для всей команды, и теперь мы будем с нетерпением ждать Абу-Даби, а затем Дакара в январе”.

Роберт Джонас – вице-президент Motorsports Offroad: “Проведение очередного чемпионата мира по ралли FIM по пересеченной местности-это заслуга Маттиаса и команды Red Bull KTM Factory Racing, и это победа, которой мы очень гордимся. Нет никаких сомнений в том, как усердно Матиас работает, чтобы быть на вершине своей игры как на мотоцикле, так и вне его; он поддерживал последовательность и скорость, необходимые во время всех гонок этого года, чтобы привезти домой трофей со своим РАЛЛИ KTM 450. Поздравляю Маттиаса и команду”.

news

18.10.2021

ХОСЕП ГАРСИЯ ИЗ KTM СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА FIM ENDURO2 ПОСЛЕ УСПЕШНОГО СЕЗОНА 2021 ГОДА

Хосеп Гарсия из Red Bull KTM Factory Racing был признан чемпионом мира FIM Enduro2, выиграв соревнования в день открытия на заключительном раунде в Ланжаке, Франция. Гарсия также занял второе место в категории EnduroGP, завершив успешный сезон эндуро, в котором он также выиграл престижные международные шесть дней Эндуро в целом.

После трехлетнего отсутствия на чемпионате мира по эндуро, Гарсия стремился вернуть себе титул, который он ранее выигрывал в 2017 году. 24-летний испанец провел мощную кампанию на борту своего KTM 350 EXC-F, одержав семь побед E2 в шести раундах и за 12 дней соревнований. Выйдя в финальное соревнование, Гарсия имел преимущество в 22 очка в E2 и знал, что сможет завоевать титул с хорошим результатом в первый день, гонщик KTM выложился по полной.

Гарсия проделал великолепную поездку, чтобы завоевать титул чемпиона мира FIM Enduro2 с победой. Испанский гонщик был первым, кто выиграл чемпионат; на второй день гонщик KTM финишировал третьим, что обеспечило ему второе место в общем зачете.

Возвращение Гарсии на чемпионат мира по эндуро было захватывающим. Звезда гонок Red Bull KTM никогда не сходил с подиума в Enduro2 на протяжении всех шести соревнований, и он дважды одерживал победы в категории EnduroGP как в Эстонии, так и в Португалии. Гарсия также провел превосходный сезон, в котором он одержал победу в общем зачете Международных шести дней Эндуро (ISDE) в Италии.

Хосеп Гарсия: “Вернуться в серию после трехлетнего перерыва и выиграть титул Enduro2-это сбывшаяся мечта. Начало года было для меня тяжелым – мне потребовалось некоторое время, чтобы набрать скорость, и, конечно, уровень очень высок. Допустив несколько ошибок в первых двух раундах, я понял, что должен изменить свое мышление и то, как я мчался. Все это сошлось воедино на ISDE в этом году, и после победы в нем я был намного увереннее, выйдя в финальные раунды чемпионата мира. Обидно не завоевать титул EnduroGP в этом году, но после трех лет отсутствия в серии, я действительно рад, что вернулся и получил эти результаты. Я должен быть доволен вторым местом в EnduroGP, и, конечно, выиграть свой второй титул в Enduro2 – это здорово, но я знаю, что у меня есть скорость для победы, поэтому я с нетерпением жду следующего года”.

Фабио Фариоли- менеджер команды Red Bull KTM Factory Racing Enduro: “Это был хороший сезон для нас. В начале Хосепу потребовалось некоторое время, чтобы вернуться на высший уровень и ритм гонок на чемпионате мира FIM Enduro, после того как он три года не участвовал в серии. Его подготовка также была отложена зимой из-за травмы, но он вернулся, и его уверенность росла с течением сезона. Борьба за оба титула была действительно захватывающей, с очень высоким уровнем конкуренции, и, конечно, победа в категории Enduro2 была для нас действительно большой, как и победа на ISDE. Я хотел бы от всей души поздравить Хосепа с тем, что он снова стал чемпионом мира, и поблагодарить команду за всю их тяжелую работу в этом сезоне. Мы с нетерпением ждем возможности вернуться еще сильнее в следующем году”.

Роберт Джонас – вице-президент Motorsports Offroad: “Мы действительно гордимся тем, чего Хосеп и команда достигли в этом году после того, как мы вернулись на чемпионат мира по эндурогпу FIM. Мы знаем, насколько он способен, и завоевание еще одного титула всегда было нашей целью, но мы знали, как всегда, что это будет непросто. Я хотел бы поблагодарить Хосепа за его усердную работу и самоотверженность – он невероятно талантливый гонщик, который провел фантастический сезон на своем KTM 350 EXC-F. Он не только выиграл чемпионат мира Enduro2, но и боролся за титул EnduroGP до последнего раунда, и мы также не должны забывать о его невероятной общей победе на ISDE. Это был отличный сезон, и теперь мы будем наслаждаться этим моментом, празднуя успех Хосепа и команды”.

news

08.11.2021

KTM завоевал свой пятый титул чемпиона мира Moto3™ с Педро Акостой

Испанская звезда- Педро Акоста оказал мгновенное и длительное влияние на Moto3 с первой попытки.

Он занял 2-е место в своем дебюте в Катаре и сенсационно выиграл свой второй выезд на международную трассу Лос-Анджелеса, несмотря на то, что стартовал с питлейна. Акоста провел невероятные восемь финишей, включая шесть побед на борту KTM RC4, чтобы завоевать свой первый титул Гран-при.

Направляясь в 17-й раунд, молодой новичок имел преимущество в 21 очко во главе турнирной таблицы. Ставки были высоки в ультраконкурентной категории Moto3, и после квалификации на 14-й позиции, Акоста знал, что ему нужен сильный финиш с перевесом в пять очков над своим соперником по титулу, чтобы подтвердить чемпионство за неделю до финала сезона.

Акоста на борту его KTM RC4, стойко выдержали битву, чтобы одержать еще одну сенсационную победу в Гран – при, а вместе с ней и титул чемпиона мира Moto3 2021 года-вторую подряд победу KTM в категории.

Будучи гонщиком Академии KTM GP, 17-летний юноша доказал свой высокий послужной список, продвигаясь по служебной лестнице в рамках программы развития гонщиков австрийского производителя. Завоевав Кубок новичков Red Bull MotoGP в 2020 году, а теперь выиграв чемпионат мира Moto3 с Red Bull KTM Ajo, Акоста вместе с командой перейдет в класс чемпионата мира Moto2 в 2022 году.

Цитата Пита Бейрера: “Нам было ясно, что мы выбрали очень особенного гонщика на чемпионат мира Moto3, Педро Акоста. Но тот факт, что он провел такой сильный сезон в этом сложном классе под руководством Аки Аджо, превзошел все ожидания. Это важный успех для нашей молодежной работы в Академии KTM GP и для KTM в целом. Мы более чем гордимся достижениями команды и с нетерпением ждем еще побед“.

Цитата Педро Акосты: “Я чувствую, что в данный момент мне нечего сказать! Я сделал разминочный круг, плача. Я могу только сказать спасибо команде, Aki, KTM и Red Bull. В этом году они подарили мне семью. Спасибо всем парням, которые присылают мне сообщения каждый день. Всем людям, которые поддерживают меня: этот чемпионат для них”.